Почему рекламы так много?
Вы никогда не задавали себе вопрос, почему рекламы так много, практически, куда не посмотри реклама везде. Смотришь телевизор – реклама, идешь по улице – реклама, ждешь маршрутку – видишь рекламу. Как нам кажется, причина довольно проста, поскольку предлагаемый продукт не может сразу найти своих потребителей, потому принцип рекламы состоит именно в том, чтобы рассказать о продукции как можно большему количеству людей, в надежде, что в этом количестве окажутся люди, которым предлагаемый товар. Именно потому реклама приобрела столь большую популярность, потому что это работает. Ну, по крайней мере, это наше мнение.
Разница между типами рекламы
Поскольку основная задача рекламы это охватить как можно больше людей, потому существует довольно много способов рассказать про товар людям. Самый простой способ это сделать небольшие рекламные буклеты и раздавать их проходящим людям. Второй вариант использовать рекламные щиты, следующим этапом идет использование местного телевиденья и радиовещания, ну и, венец рекламы это использовать телевизионное вещание по всей стране. Как вы понимаете, каждый вариант может охватить различное количество людей. Так реклама может прорекламировать товар для людей, которые ходят по улице и которые смотрят на рекламные щиты.
А вот реклама по телевизору, особенно если канал национального вещания, тогда рекламу увидят во многих районах, потому такая реклама в несколько раз дороже. Но все равно даже при изготовлении наружной рекламы, стоит подумать, что лучше реклама на рекламных щитах или на маршрутном транспорте? Ведь необходимо выполнить основной принцип рекламы, но при этом не хочется платить большие суммы. Потому рекламой обычно занимаются рекламные агентства, которые и определяют, какой тип рекламы будет наиболее эффективно использовать в том или ином случае. Но не стоит экономить на рекламе, особенно если вы только выходите на рынок, экономить можно будет позже, когда про вас будет знать каждый человек, и то это считается, неправильным, потому что ваш конкурент может вас тогда спокойно обойти.