Рекламная коммуникация
В этом случае идет не сам поиск потенциальных покупателей, а обратная работа, то есть, в голове покупателя формируется мнение про данный товар, а точнее про марку. В этом случае чаще всего применяются различные методы, самый простой метод это клубные программы, специальные упаковки, подарочные упаковки, более сложный вариант это спонсорство, то есть, непрямое воздействие на мнение покупателя.
Гарантированная выгода
В этом случае влияние идет прямо на покупателя, ему могут предлагаться различные программы лояльности, скидки, акции, то есть, все, что может привести к тому, что покупатель решит приобрести товар и при этом получит прямую выгоду. Среди таких примеров можно привести покупку второго товара в полцены, а третьего за один процент от стоимости. В этом случае покупателя мотивируют прямой выгодой, которую он получает, покупая соответствующий товар.
Вероятная выгода
Этот вариант рекламы старается повторно затянуть покупателя в магазин, это может быть участие в лотереи, если человек что-то приобрел, но не в тот же день, а в другой какой-то, это может быть мгновенный бонус, пополнение мобильного счета, небольшая скидка, но в этом случае материальная выгода может быть, а может и не быть, но задача просто затянуть покупателя второй раз в магазин, чтобы он что-то купил. Тут срабатывает один фокус, если человек купил в одном магазине выгодно два товара, то за третьим товаром он в первую очередь пойдет именно в этот магазин.
Сказать, что использование одного или двух методов дадут какой-то прок, это вряд ли, потому что необходимо разрабатывать целую методику, точнее комплекс воздействия на покупателя. В конце концов, причиной, по которой покупатель снова пришел в магазин покупать является то, что ему понравилось общение с продацом-консультантом или какая другая причина.