Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Реклама » Как делается правильная реклама?

Как делается правильная реклама?

Как делается правильная реклама?
Когда кто-то хочет выдвинуть свой товар, что чаще всего, или услугу на уже сформированный рынок, то для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов необходимо провести какую-то промоакцию. В этом небольшом обзоре мы рассмотрим примеры рекламных акций, точнее, какими их можно было бы увидеть. Для начала стоит отметить, что маркетинг видит основных варианта рекламных акций: коммуникационная реклама, реклама товара, которая предоставляет гарантированный выигрыш, рекламная акция, которая предоставляет возможную выгоду.

Рекламная коммуникация


В этом случае идет не сам поиск потенциальных покупателей, а обратная работа, то есть, в голове покупателя формируется мнение про данный товар, а точнее про марку. В этом случае чаще всего применяются различные методы, самый простой метод это клубные программы, специальные упаковки, подарочные упаковки, более сложный вариант это спонсорство, то есть, непрямое воздействие на мнение покупателя.

Гарантированная выгода


В этом случае влияние идет прямо на покупателя, ему могут предлагаться различные программы лояльности, скидки, акции, то есть, все, что может привести к тому, что покупатель решит приобрести товар и при этом получит прямую выгоду. Среди таких примеров можно привести покупку второго товара в полцены, а третьего за один процент от стоимости. В этом случае покупателя мотивируют прямой выгодой, которую он получает, покупая соответствующий товар.

Вероятная выгода


Как делается правильная реклама?
Этот вариант рекламы старается повторно затянуть покупателя в магазин, это может быть участие в лотереи, если человек что-то приобрел, но не в тот же день, а в другой какой-то, это может быть мгновенный бонус, пополнение мобильного счета, небольшая скидка, но в этом случае материальная выгода может быть, а может и не быть, но задача просто затянуть покупателя второй раз в магазин, чтобы он что-то купил. Тут срабатывает один фокус, если человек купил в одном магазине выгодно два товара, то за третьим товаром он в первую очередь пойдет именно в этот магазин.
Сказать, что использование одного или двух методов дадут какой-то прок, это вряд ли, потому что необходимо разрабатывать целую методику, точнее комплекс воздействия на покупателя. В конце концов, причиной, по которой покупатель снова пришел в магазин покупать является то, что ему понравилось общение с продацом-консультантом или какая другая причина.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре