О развитии наружной рекламы
Впервые этот вид рекламы появился в США более сотни лет назад. Тогда крупные компании и фирмы попросту арендовали доски объявлений и стенды для рекламирования своих услуг. В Советском Союзе такая реклама активно начала развиваться в девяностых. Тогда на трассах появились первые билборды. На сегодня же этот вид услуг наиболее популярен и востребован. Крыши, стены домов, остановки, бигборды, столбы – все городские пейзажи усеяны объявлениями и привлекательными фото.
Основные преимущества
Наружная реклама помогает компании сформировать определенный положительный имидж. Ее можно легко реализовать посредством множества носителей. Она отлично стимулирует рост продаж, ведь работает именно там, где люди проводят много своего свободного времени вне дома. Контакт с ней просто неизбежен. Даже стоя в пробке или на остановке мы от скуки начинаем рассматривать предложения на плакатах, ситилайтах и бигбордах. Такой вид рекламы легко может охватить тех людей, на кого не подействовали объявления в СМИ. А самое главное она работает круглосуточно!
О некоторых недостатках
Стоит учесть ряд нюансов при выборе такой рекламы. Во-первых, ваш посыл должен быть предельно ясен и краток. Зачастую люди задерживают на рекламе внимание на 2-3 секунды. За это время они должны успеть уловить суть и заинтересоваться вашим предложением. Поэтому сосредоточьтесь в основном на изображении, а не на текстах. Долго вчитываться просто утомительно и порой не хватает времени. Во-вторых, долгосрочность. Реклама изготавливается на довольно длительный срок. С одной стороны это хорошо, ведь как можно больше людей сможет увидеть ваше предложение. С другой стороны, для компаний, которые постоянно разрабатывают новые предложения – это не совсем эффективно. В-третьих, замена такой рекламы непроста и весьма затратна. Но, несмотря на это, она по-прежнему остается одним из самых эффективных методов для привлечения покупателей и клиентов. Главное, правильно выбрать стратегию и фирму, которая поможет вам реализовать все задуманное.