Наружная реклама: в чем плюсы?
Современные заказчики обращают внимание на такой вариант из-за того, что он обладает массой весомых преимуществ:
· такой вид рекламы обязательно достигает своих потенциальных потребителей. Люди не смогут выключить ее, словно рекламные ролики по телевидению. Именно поэтому на ваши основные услуги обратит внимание большее количество потенциальных потребителей;
· наружная реклама – это что-то вроде принципов частотности. Вы сможете разместить сообщение на определенном месте, поэтому люди, которые проходят неподалеку, смогут увидеть ваше сообщение много раз подряд;
· определитесь с тем, какие функции должен выполнять билборд. Если вы рекламируете собственное заведение, то лучше, если наружная реклама будет располагаться возле входа в ресторан или в офисное учреждение. Если же вам необходимо подтолкнуть клиентов к приобретению определенного товара, то разместите билборд на дороге, для которой характерен плотный поток транспорта;
· это отличное дополнение к другим видам рекламы собственного дела. Вы сможете привлечь немало новых клиентов, если воспользуетесь таким методом рекламы.
Это основные преимущества наружной рекламы. Если вы обратите внимание на такой вариант, то сможете привлечь новых клиентов в свою компанию. Люди начнут охотно покупать ваши товары, поскольку мимо яркой рекламы им пройти не удастся.
Недостатки наружной рекламы
Конечно, такой вид рекламы отличается своими слабыми сторонами. К ним можно отнести:
· в основном человек просматривает такую рекламу только несколько секунд подряд. Именно поэтому ваш текст должен быть максимально лаконичным, но содержательным;
· этот вид рекламы не сможет справиться с кратковременными кампаниями, поскольку обойдется он слишком дорого. Вам стоит обратить внимание на другие варианты рекламы, чтобы не потратить свои финансы понапрасну;
· если вы не позаботитесь о правильном месторасположении такой рекламы, то эффективного результата вам не видать. Наиболее подходящим местом являются оживленные трассы и улицы, по которым ежедневно проходит большое количество пешеходов.
Прислушайтесь к этим моментам, чтобы не совершить ошибку. Только в таком случае наружная реклама даст вам возможность достичь эффективного результата рекламы услуг или товаров.