Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Реклама » Контекстная реклама » Автоматизированная контекстная реклама

Автоматизированная контекстная реклама

Автоматизированная контекстная реклама
Контекстная реклама – это реклама в интернете, где объявление связано с содержанием, контекстом страницы. Она действует избирательно и отображается клиентам интернет страницы, интересы которых перекликаются с тематикой рекламируемой услуги или товара, что значительно повышает эффективность рекламы. Для определения соответствия материала рекламы странице сайта, обычно применяется принцип ключевых слов, на которые ориентируются поисковые системы. По этой причине автоматизированная контекстная реклама будет продемонстрирована потребителю с большей вероятностью.
Целевая аудитория использует интернет для поиска необходимой информации об услугах и товарах. Множество поисковых систем в интернете применяют контекстную рекламу с целью получения прибыли. Системы дают возможность размещать рекламу на сайтах, имеющих блоки контекстной рекламы и на страницах, найденных по ключевым словам.
В чем отличие контекстной рекламы?
В качестве объявления применяется в видеорекламе специальный видеоролик, содержащий гиперссылку. Отличие контекстной рекламы от традиционной рекламы в СМИ: Возможность отредактировать статью, дописав ссылки на авторитетные источники. Вся информация проверяема, поскольку иначе ее могут просто удалить. Баннерская и текстовая реклама во многом схожи с графической и строчной рекламой в журналах и газетах. Но в бумажных СМИ отсутствует видеореклама, которая активно применяется на телевидении. Контекстная реклама в интернете имеет отличительную особенность – когда пользователь нажимает рекламное объявление, открывается страница с полной информацией об услуге и товаре. Любое подобное объявление содержит гиперссылку, которая
Автоматизированная контекстная реклама
ведет к рекламодателю.
Какие преимущества дает автоматизированность контекстной рекламы?
Характерной особенностью такой рекламы является автоматизированность. Вопросы рекламной компании решаются специальными программами. Так, показ рекламных объявлений определяется автоматически, рассчитывается величина расходуемый бюджет, цена клика и др. Такая автоматизация дает возможность решать задачи более сложные. Сейчас все сервисы, которые предоставляют рекламные услуги, перешли на оплату за клик, после которого происходит переход пользователя на страницу или сайт рекламодателя с подробной информацией. Программы, при этом, автоматически отсчитывают показы рекламного объявления для получения числа переходов. Программы выделяют объявления с низким спросом и могут их заблокировать.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре