Целевая аудитория использует интернет для поиска необходимой информации об услугах и товарах. Множество поисковых систем в интернете применяют контекстную рекламу с целью получения прибыли. Системы дают возможность размещать рекламу на сайтах, имеющих блоки контекстной рекламы и на страницах, найденных по ключевым словам.
В чем отличие контекстной рекламы?
В качестве объявления применяется в видеорекламе специальный видеоролик, содержащий гиперссылку. Отличие контекстной рекламы от традиционной рекламы в СМИ: Возможность отредактировать статью, дописав ссылки на авторитетные источники. Вся информация проверяема, поскольку иначе ее могут просто удалить. Баннерская и текстовая реклама во многом схожи с графической и строчной рекламой в журналах и газетах. Но в бумажных СМИ отсутствует видеореклама, которая активно применяется на телевидении. Контекстная реклама в интернете имеет отличительную особенность – когда пользователь нажимает рекламное объявление, открывается страница с полной информацией об услуге и товаре. Любое подобное объявление содержит гиперссылку, которая ведет к рекламодателю.
Какие преимущества дает автоматизированность контекстной рекламы?
Характерной особенностью такой рекламы является автоматизированность. Вопросы рекламной компании решаются специальными программами. Так, показ рекламных объявлений определяется автоматически, рассчитывается величина расходуемый бюджет, цена клика и др. Такая автоматизация дает возможность решать задачи более сложные. Сейчас все сервисы, которые предоставляют рекламные услуги, перешли на оплату за клик, после которого происходит переход пользователя на страницу или сайт рекламодателя с подробной информацией. Программы, при этом, автоматически отсчитывают показы рекламного объявления для получения числа переходов. Программы выделяют объявления с низким спросом и могут их заблокировать.