Все это делается для того, что бы группа так называемых подписчиков каждый день получала на адрес своей электронной почты письмо, в содержании которого находятся новости, реклама новых товаров, информация о различных акциях, распродажах и тому подобного. Рассылка рекламных писем, таким образом не обозначается спамом, ведь для того, чтобы такие письма приходили на адреса электронной почты, человек должен быть подписчиком, что происходит в результате собственно ручного вступления в подписчики.
Углубимся в данную тему, и посмотрим поподробнее, в чем же самые главные плюсы данного способа рекламы. И сделаем это на примере компании UpSale: почтовая рассылка e mail от которой невероятна эффективна с точки зрения продаж:
При использовании этого вида услуги, вы сможете привлечь огромное внимание к своей компании, а так же редактировать по своему усмотрению клиентскую базу.
Применение этого вида рекламы очень хорошо отразиться на вашей компании в масштабном плане, ведь если вы будете оплачивать рекламу своей фирмы в других городах, это обойдется очень не дёшево, но благодаря данной услуге, вам не придется вкладывать лишние деньги.
Помимо всего вышеперечисленного, хочется отметить, что данный способ своеобразной рекламы повысит вашу репутацию, ведь если вы будете добросовестно работать на протяжении долгого времени, то люди будут знать вашу кампанию как надежного партнера.
Как вы сами видите, данный способ очень хорош для начинающих фирм и компаний, ведь на раскрутку в серьезных масштабах нужны серьезные финансы, чего часто не хватает начинающим фирмам.