По мнению многих специалистов, разработка бренда – одна из наиболее сложных задач в области маркетинга. Давайте спросим популярного рекламиста Романа Челлера, как же все таки создать свой личный бренд?!
- Чтобы создать свой собственный бренд, необходимо обладать специфическими знаниями и уникальной идеей. Предварительно, перед созданием собственной торговой марки, следует тщательно изучить тенденцию продаж на рынке, а также проанализировать ряд предпочтений клиентов в той или иной сфере продаж.
Нейминг для бренда
Основная задача нейминга – создать звучное, хорошо запоминающееся название компании, в котором будет воплощена суть того, чем занимается организация. Создание действительно голословного названия организации – один из наиболее важных шагов в любом начинании. Придумывая название бренда необходимо ориентироваться на его «принцип восприятия» потребителями. Название бренда должно хорошо запоминаться клиентам, к тому же, быть благозвучным.
Лаконичность – одна из важнейших характеристик, на которую следует обратить внимание при создании названия организации или товара. Большинству людей намного легче запомнить краткое обозначение или то, которое можно сократить. Именно поэтому, при создании названия следует помнить, что краткость – «сестра таланта».
Как сделать бренд продаваемым
Чтобы компания стала действительно «продаваемой», при создании бренда следует использовать слова и фразы, вызывающие исключительно положительные эмоции и ассоциации. Можно попробовать сфокусировать наименование на определенном достоинстве, к примеру: на отличии компании от других конкурентов, на выгоде или скидке, на качестве использования тех или иных товаров, или же на стоимости продукции.
Для создания бренда следует обратить внимание на все вышеуказанные советы и рекомендации. Чем «шире» бренд будет раскрывать суть компании, тем эффективнее он будет выглядеть с точки сферы зрения маркетинга. Идеальное название организации или определенного товара легко вписывается абсолютно в любом контексте, при этом, отображает ряд преимуществ, легко произносится и запоминается, а также вызывает приятные ассоциации.
Продвижение бренда
Придумав оригинальное и «правильное» название бренда, предпринимателю придется популяризировать и продвинуть продукцию своей компании на современном рынке. Лучше всего подходить к этому комплексно! Комплексное продвижение - затратно, но более эффективно. Конечно же, необходимо учитывать специфику и предпочтения потребителей. Многое также зависит от того, каким образом организатор планирует продвигать бренд. К примеру, для создания рекламных баннеров в интернете потребуется яркая картинка определенного размера, а я для «offline»-популяризации необходимо будет произвести несколько сотен плакатов, визиток или продающих флаеров.
Так или иначе, процесс продвижения бренда – одна из наиболее сложных задач, которую потребуется выполнить для того, чтобы создать действительно продающую компанию. Продвигать бренд необходимо как оффлайн, так и онлайн способами, ведь в таком случае результат будет максимально эффективным!