Для создания эффективной рекламы необходимо придерживаться нескольких главных принципов. На первое место стоит вынести визуализацию рекламного ролика. Чем интереснее он сделан, тем больше шансов на то, что зритель запомнит увиденное. Услышанная зрителем информация играет значительно меньшую роль, поэтому картинка должна быть ясной, четкой, качественной и яркой.
Удержать внимание зрителя очень непросто, поэтому очень важно его заинтересовать с самых первых секунд. Логика рекламы должна быть проста и доступна, а суть лежать на поверхности, упрощая восприятие ее человеком.
Сюжет ролика должен быть обыгран вокруг человека, который пользуется предметом рекламы, если делать ролик о неодушевленном предмете, эффект будет значительно ниже.
Краткость текста также очень важна при создании телерекламы. Ненужных слов должно быть минимальное количество, каждое должно что-то значить и работать на результат.
Очень эффективно работает присутствие в сюжете персонажа или героя, который будет символизировать товар и впоследствии с ним ассоциироваться.
Убедительно в телевизионной рекламе выглядит демонстрация технического превосходства и профессиональной квалификации при производстве рекламируемой продукции, также уместно употребление научных данных, если они имеют отношение к товару.
Зарекомендовало себя как успешный инструмент использование в рекламе известных личностей или сторонних людей, которые делают одобрительные отзывы о товаре и вызывают подсознательную симпатию у потребителя.
Мы рассмотрели всего несколько приемов, которые используются при создании эффективной рекламы на ТВ. Результат во многом будет зависеть от разработчика и его мастерства, поэтому для проведения телевизионной кампании необходимо выбрать профессионального оператора рекламного рынка.