Но, несмотря на то, что в большинстве случаев старые методы рекламы уже не соответствуют по своей эффективности требованиям времени, некоторые варианты все еще очень даже востребованы и благодаря различным онлайн сервисам вышли на качественно новый уровень. Примером такого процесса стала реклама на телевиденье.
Вот если взять такой инструмент телевизионной рекламы, как бегущая строка на телевидении, можно заметить, что сама по себе она совершенно не изменилась, оставшись точно такой, как и десятилетия назад, в годы высшей точки расцвета телевидения. Казалось бы, что еще можно добавить к этому самому лаконичному виду телерекламы?
Но интернет добавил интересную возможность – заказ сообщений для бегущей строки интересующего вас канала через специальный вэб-сервис. Это существенно увеличило доступность подобной рекламы и сделало ее средством не только коммерческой деятельности, но и инструментом общения или решения бытовых вопросов.
Преимуществом бегущей строки можно назвать ее высокую мобильность в том понимании, что ваше сообщение, в зависимости от условий телеканала и работы сервиса, может появиться на экране телевизора почти мгновенно или через пару минут. Простота восприятия и краткость сообщения при правильном выборе его содержания могут гарантировать успех и максимальную эффективность.
В бегущей строке можно подать объявление о купле или продаже, об открывшейся вакансии или объявление для знакомства с новыми людьми. Не будут лишними и краткие сообщения, информирующие о каких-либо акциях, мероприятиях или распродажах, так как значительная аудитория телеканалов позволит найти своих клиентов в любой сфере деятельности.
Еще одно преимущество рекламы и объявлений в бегущей строке – это тот факт, что она не является назойливой и благополучно пройдет мимо взглядов и ушей тех телезрителей, которым она не будет интересна.