Виды рекламных полей
Установка световых щитов или коробов на крыше считается самой престижной рекламой. Она является своеобразной визиткой фирмы. В зависимости от проекта используются несколько вариантов таких конструкций:
• с объемными светящимися буквами;
• с использованием динамических неоновых или светодиодных фрагментов и плоскостей;
• с подсветкой плоского рекламного поля;
• с прямоугольным световым коробом и использованием люминесцентных ламп;
• с целым набором различных световых фрагментов – от светодиодов и динамических эффектов до фигурных световых конструкций.
Подготовка и стоимость проекта
Учитывая продолжительные сроки эксплуатации крышных рекламных конструкций, желательно использовать самые современные, лучшие и проверенные материалы и технологии. Необходимо учитывать климатические особенности региона, ветровые нагрузки, качество кровли и другие важные моменты.
Кроме того, при подготовке проекта следует тщательно изучить все законодательные акты, регулирующие вопросы наружной рекламы такого рода. Обычно в этих документах указаны все допустимые габариты, размеры и требования к правилам размещения рекламных модулей на крышах зданий города.
Установка рекламы такого рода требует не только отдельной документации, но и крупных затрат на саму конструкцию. На стоимость влияет следующее:
• габаритные размеры конструкции;
• сложность несущей каркасной конструкции;
• количество и качество всех комплектующих и материалов, включенных в проект;
• трудоемкость монтажа;
• устройство и форма крыши здания, на которой планируется установка конструкции;
• использование спецтехники при большой высоте подъема.
Из всего перечисленного становится понятно, что конечная стоимость каждого отдельного проекта крышной рекламы определяется в зависимости от многих и многих факторов.
Ожидаемые плюсы
Несмотря на затратность, серьезную проектную подготовку и трудоемкость такого решения, оно относится к наиболее престижным для фирмы - рекламодателя. Доминируя над зданиями и проспектами, световые установки подчеркивают присутствие компании в городе.
Неповторимые проекты становятся настоящим событием, добавляя фирме известности и популярности на многие годы. Реклама на крышах является имиджевой и свидетельствует о процветании компании, установившей ее.