Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Реклама » Новый формат в рекламе » Маркетинг без бюджета? Это реальность

Маркетинг без бюджета? Это реальность

Маркетинг без бюджета? Это реальность
Давайте поговорим о ситуации, когда есть идея, есть бизнес, но нет финансовой возможности для дорогих маркетинговых программ и нет денег для вложений в рекламу.
Можно сколько угодно долго рассуждать о том, что нужно что то вложить, чтобы что то получить, однако в реальности есть способы сделать себе рекламу, не затрачивая огромных сумм, и я могу вам с уверенностью сказать, что маркетинг без бюджета - это реальность.
И, чтобы не быть голословным и не писать то, о чем вы уже много раз читали, вроде повышения качества продукции и обслуживания, расскажу о парочке реализованных мной программ для повышения продаж, которые отлично работают в одном большом интернет магазине и конечно же, немного подумав вы наверняка сможете сделать и применить что то подобное и в своем бизнесе. Конечно же я не говорю о том, что бюджета не должно быть совсем, однако в первом описанном случае он был минимальным, а во втором отсутствовал вовсе, однако обе методики дали большой рост продаж.
Итак начнем. Мотивирование посетителей - это конечно же не мое изобретение, однако отменив в данном случае понятие получения прибыли за три года работы мне удалось получить примерно полтора миллиона рецензий с уникальными текстами и изображениями по цене примерно 5 российких рублей за отзыз, а с учетом того, что оплата производилась товаром, продающимся в интернет магазине, стоимость единицы рецензии товара падает до 3 рублей. Если же посмотреть на ссылочную массу и постепенное снижение стоимости SEO продвижения, то она близится к одному рублю. Так почему я получил такое количество в стандартной в общем то ситуации - ведь многие интернет проекты предлагают подобное? Все просто - все они предлагают оплатить бонусными рублями лишь часть стоимости заказа, то есть стараются минимизировать убытки, я же дал возможность оплатить товар заработанными рубликами целиком, что, учитывая жесткую модерацию отзывов и рецензий, стало для многих чуть ли не работой, за которую они получали товары. Именно этот момент и позволил привлечь на сайт огромное количество желающих получить товар как бы бесплатно, хотя на самом деле им приходилось много и кропотливо работать за это, что сказалось на посещаемости сайта и как вы понимаете, на продажах.
Маркетинг без бюджета? Это реальность

Вторая методология - благотворительность. Ну начинается скажете вы, и будете не правы. В нашем обществе сильно развито желание помочь ближнему, однако мало кто верит в прямой взнос средств. К тому же передо мной встала проблема законадательного уровня - чтобы собирать такие средства нужна чуть ли не лицензия и статус общественной организации. И вот что придумалось - а пусть покупатели сами покупают что то из мелочевки на сайте, а мы будем лишь доставлять товар в детские дома и приюты. И хочу сказать вам, что проведя пробные исследования на группе максимально лояльных покупателей, мы убедились, что это будет работать. Были заключены соглашения с рядом детских домов, которые согласились принимать купленные нашими посетителями товары и проводить фотоссессии доставки. Была доработана корзина, где для участия в программе пользователю было достаточно выбрать детский дом и указать сумму, которую он был готов потратить, завершая заказ, то есть процесс участия в благотворительности был упрощен до максимума. Каждый потративший хоть пять рублей получал диплом участника. Благо мелочевки типа ручек и тетрадок всегда было достаточно на складах.
Это произвело эффект разорвавшейся бомбы и даже на начальном этапе продажи по программе стали составлять около 10 процентов от общих продаж….К тому же сразу же сработало сарафанное радио и региональные власти обратили внимание на интернет магазин. Что позволило выйти на контакты с первыми лицами и получить контракты на поставку в школы и детский сады. При этом я прошу вас не забывать, что мы ПРОДАВАЛИ товар, а не отдавали его бесплатно! Можно конечно сказать, что это пошло - так пользоваться чувствами людей, однако я не соглашусь - в данной схеме нет пострадавших. Покупатель удовлетворил себя, став благотворителем, дети получили свои игрушки и тетрадки, а магазин получил прибыль.
Вот вам и примеры маркетинга без бюджета и таких проектов на самом деле масса. И если вам интересны такие вот программы - пишите, буду рад поработать с вами.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре