Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Реклама » Печатная реклама » Правила успешной торговли

Правила успешной торговли

Правила успешной торговли
Торговля – двигатель прогресса в той самой степени, что и лень. Многие привычные для нашей современной повседневной жизни вещи стали всеобщим достоянием исключительно из-за торговли. Торговля толкала смелых исследователей в дальние и опасные путешествия с целью найти более выгодные торговые пути и новые рынки сбыта. Торговля заставляла правителей объявлять войны и заключать союзы.
В наше время торговля, безусловно, подверглась влиянию достижений технического прогресса. Теперь гораздо больше средств и ресурсов для осуществления торговли, проработана теория и отработана практика успешного ведения бизнеса. Торговля, которая раньше была сродни искусству, теперь стала точной наукой как и печать интерьерной рекламы.
Особенно это справедливо для розничной торговли, которая имеет дело именно с конечными покупателями. Именно эти самые розничные покупатели, которые по отдельности составляют просто смешную часть общего оборота товаров, и создают собой экономику как таковую. И именно в том, чтобы конечные покупатели были удовлетворены, и заключается основная миссия торговли.
Но что же нужно конечному покупателю? Безусловно, хорошая цена и качество и стойки для магазина должны отвечать потребности показать товар в лучшем виде. Это даже особо оговаривать не требуется, каждый из нас сам является таким покупателем и может сам себе дать ответ. Помимо хорошей цены и качества клиенту нужен
Правила успешной торговли
достойный уровень обслуживания. И как показывает практика, люди с большим удовольствием заплатят дороже, но там, где их хорошо обслужат. Но это не менее очевидно.
Важным моментом при осуществлении продаж является хорошее торговое оборудование. Плохое оборудование будет раздражать персонал и покупателей, вызывать у них негативные эмоции и невыгодные ассоциации с магазином. Плохие холодильники и витрины не сохранят продукты положенное время, некрасивые с эстетической точки зрения стеллажи и полки будут вызывать отвращение и брезгливость, а недостаточно прочные – будут просто опасны для посетителей и продавцов. Если сканнер штрих-кодов на кассе будет пробивать товары через раз, то это создаст значительные очереди и чрезмерно нагрузит кассиров.
Качественное торговое оборудование может не найти новых клиентов магазину, но оно точно уменьшит отток старых клиентов. Если магазин пытается привлекать посетителей только ценами, забывая о качестве обслуживания, важной частью которого является торговое оборудование, это оценивается клиентом не самым лучшим образом.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре