Эта многолетняя традиция подсказала предприимчивым американцам, имеющим на въезде в город магазин или небольшую гостиницу, идею расположить рядом со щитом сообщение о своих услугах. Эффект от этого бесспорно был, но власти вскоре запретили это делать по причине нарушения эстетического вида.
Дискуссии с властями не привели к положительным результатам и этим вопросом, занялось правосудие. После долгих разбирательств, было принято решение разрешить дополнить городской щит надписями за определенный взнос в казну города. Сейчас же, когда встает вопрос об изготовлении наружной рекламы в Москве, то есть возможность воспользоваться услугами специализированных агентств, которые возьмут на себя необходимые согласования и получение разрешающей документации.
Так появились первые рекламные объявления. Эта новость вскоре распространилась по всей территории США, а за тем и за ее пределы. Название «билборд» переводится как – доска объявлений, и позже американцы изготовляли уже свои собственные рекламные щиты, больших размеров на дорогах и перекрестках ежемесячно выплачивая определенную сумму денег владельцу территории.
В России билборд появились в 90-х, поначалу удивляя не самой рекламой, а сооружением. Для установки его требовался целый пакет документов с подписями разнообразных инстанций разрешающих приступить к его монтажу.
То же происходит и сегодня, поэтому компании решившей сделать рекламу своей продукции проще обратиться в рекламное агентство, нежели заниматься установкой билборда самостоятельно.
В настоящее время, билборды в городе или на дорогах, являются самыми эффективными рекламными сообщениями для привлечения покупателей. С каждым годом их становится больше, и все ярче они выглядят, имея вечернюю подсветку и музыкальное сопровождение.