Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Реклама » Реклама в России » Реклама для начинающих бизнес

Реклама для начинающих бизнес

Реклама для начинающих бизнес
Как разрекламировать свой товар или услугу? Извечный вопрос с множеством ответов на него. Кто только не пробует нас учить, от маститых рекламных агентств, до высокооплачиваемых менеджеров крупных компаний. И все они говорят правильно, умно и конечно правы. Но есть одно большое “НО”. У нас просто катастрофически не хватает времени изучать чей-то опыт, вникать в тонкости и премудрости рекламной деятельности. Нет времени и ничего с этим не поделаешь. Обращаться к рекламным агентам, дорого. И не всегда рекламный продукт бывает удачным. Талантливые изготовители реклам берут дорого, и не каждый может себе позволить их услуги. Возникает вопрос, что делать новичку, с небольшим капиталом, который только пришел на рынок, которому просто жизненно необходимо, что бы его заметили? Может просто купить пакеты майка оптом, нанести свои лого и телефоны, и надеяться, что продав в них товар вы так или иначе останетесь в памяти покупателя? Или пойти другим путем?
Реклама для начинающих бизнес

Давайте оставим в стороне профессиональный слоган, оставим результаты всевозможных маркетинговых исследований и прочие умные рассуждения. Давайте попробуем посмотреть на свой товар или услугу не как продавец и потенциальный рекламодатель, а как покупатель и потребитель. Давайте зададимся вопросом, что привлекает наше внимание и заставляет запомнить информацию? Эмоции, в первую очередь эмоции и чем они ярче, тем прочнее информация отложится в памяти. Что может вызвать эмоции? Это искрометный юмор, неожиданный и неординарный подход к решению вопроса, то есть не как у всех. Емкий, короткий и хлесткий слоган.
Как часто, мы видим рекламные баннеры на которых, изображены полураздетые красотки. Безусловно, это красиво, приковывает взгляд, радует, но какой товар был предложен и скрыт за роскошными телами, мы не будем помнить уже через 10 минут. Давайте разберем какой-нибудь пример. Кто-то из нас решил избавиться от залежалого товара, следовательно, цена снижается, вводится различный уровень скидок на различные виды товаров. Как привлечь покупателя, когда над каждым торговым центром только и читаешь, - скидки, скидки, скидки. Повесить такой же плакат означает утонуть в массе таких же плакатов. Найдите оригинальный ход, привлеките внимание. Например, нарисуйте мультипликационную пчелу с большими грустными глазами вызывающую умиление и придумайте слоган на подобие: «Это у пчелки жалко, а у нас не жалко. Нам не жалко снизить цены до ___%. Не упустите шанс!». Ну, что-то вроде этого. Главное, что бы это вызвало эмоции и выделило вас среди остальных.
Сейчас вы скажете, это в отношении товара хорошо, а как быть с услугами, например риэлтерскими? Принцип тот же самый. Какие животные живут рядом с нами в наших квартирах? Правильно, в основном кошки и собаки. Используйте их образы, главное, что бы эти образы выражали умиление и опять, короткий неожиданный слоган: «Хозяин, я ухожу, нам тесно в одной комнате, прощай друг».
Реклама для начинающих бизнес

Автор этой статьи не претендует на истину в последней инстанции, а просто делится своими эмоциями, когда обращает внимание на рекламные продукты. Слоганы, кошки и пчелки придуманы во время написания статьи, но именно они пришли ему в голову, так как вызывают положительные эмоции. И еще, один маленький совет из собственного опыта. Не пренебрегайте идеями маленьких детей, особенно в возрасте 5-7 лет. Из них получаются отменные помощники. Если им объяснить, что нужно разрекламировать и при этом не навязывать своих идей, они вам такое преподнесут, просто пальчики оближите. У детей это получается непосредственно, искренне и очень мило. Используйте их рисунки, каракули и придуманные слоганы, это стопроцентное внимание со стороны покупателя. Эта статья для тех, кто только начинает свой бизнес и имеет в активе небольшой капитал, но большое желание выдвинуться.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре