Давайте оставим в стороне профессиональный слоган, оставим результаты всевозможных маркетинговых исследований и прочие умные рассуждения. Давайте попробуем посмотреть на свой товар или услугу не как продавец и потенциальный рекламодатель, а как покупатель и потребитель. Давайте зададимся вопросом, что привлекает наше внимание и заставляет запомнить информацию? Эмоции, в первую очередь эмоции и чем они ярче, тем прочнее информация отложится в памяти. Что может вызвать эмоции? Это искрометный юмор, неожиданный и неординарный подход к решению вопроса, то есть не как у всех. Емкий, короткий и хлесткий слоган.
Как часто, мы видим рекламные баннеры на которых, изображены полураздетые красотки. Безусловно, это красиво, приковывает взгляд, радует, но какой товар был предложен и скрыт за роскошными телами, мы не будем помнить уже через 10 минут. Давайте разберем какой-нибудь пример. Кто-то из нас решил избавиться от залежалого товара, следовательно, цена снижается, вводится различный уровень скидок на различные виды товаров. Как привлечь покупателя, когда над каждым торговым центром только и читаешь, - скидки, скидки, скидки. Повесить такой же плакат означает утонуть в массе таких же плакатов. Найдите оригинальный ход, привлеките внимание. Например, нарисуйте мультипликационную пчелу с большими грустными глазами вызывающую умиление и придумайте слоган на подобие: «Это у пчелки жалко, а у нас не жалко. Нам не жалко снизить цены до ___%. Не упустите шанс!». Ну, что-то вроде этого. Главное, что бы это вызвало эмоции и выделило вас среди остальных.
Сейчас вы скажете, это в отношении товара хорошо, а как быть с услугами, например риэлтерскими? Принцип тот же самый. Какие животные живут рядом с нами в наших квартирах? Правильно, в основном кошки и собаки. Используйте их образы, главное, что бы эти образы выражали умиление и опять, короткий неожиданный слоган: «Хозяин, я ухожу, нам тесно в одной комнате, прощай друг».
Автор этой статьи не претендует на истину в последней инстанции, а просто делится своими эмоциями, когда обращает внимание на рекламные продукты. Слоганы, кошки и пчелки придуманы во время написания статьи, но именно они пришли ему в голову, так как вызывают положительные эмоции. И еще, один маленький совет из собственного опыта. Не пренебрегайте идеями маленьких детей, особенно в возрасте 5-7 лет. Из них получаются отменные помощники. Если им объяснить, что нужно разрекламировать и при этом не навязывать своих идей, они вам такое преподнесут, просто пальчики оближите. У детей это получается непосредственно, искренне и очень мило. Используйте их рисунки, каракули и придуманные слоганы, это стопроцентное внимание со стороны покупателя. Эта статья для тех, кто только начинает свой бизнес и имеет в активе небольшой капитал, но большое желание выдвинуться.