Стоимость рекламы на отечественном телевидении составляется по специальным тарифам. На тарифы стоимости рекламы могут влиять следующие критерии:
Время для размещения вашей рекламы в эфире. На пример в вечерние время стоимость минуты вашей рекламы будет стоить гораздо дороже, чем утреннее, а выходные дни ценятся значительно больше, чем будние, причина в том, что по выходным телевизор смотрят большое количество людей, нежели в будние дни. Как вы понимаете, стоимость рекламы на отечественном телевидении зависит от того, в какое время будет показана ваша реклама.
Еще одним критерием является популярность телеканала, на котором вы будете транслировать свою рекламу. То есть чем популярнее канал, тем дороже вам обойдется минута его эфира, так же учитывается зрительский рейтинг. Для примера можно сказать, что у телеканалов республиканского масштаба зрителей гораздо больше, чем у телеканалов, которые ведут трансляцию в региональном охвате.
Следующим фактором является продолжительность вашего рекламного ролика. То есть чем больше ваш ролик займет времени в эфире, тем выше будет стоимость размещения рекламы. Так же существует способ, при помощи, которых расходы на показ рекламы сокращаются, это делается следующим образом, с начала в эфир выводится ваш рекламный ролик целиком, а через некоторое время лишь короткий фрагмент этого ролика. Тем самым вы сокращаете время, которое вам понадобится в эфире, впоследствии чего, экономите финансы на рекламу.
Еще одним критерием является сезонность показа вашей рекламы, то есть в тот сезон, когда по телевидению показывают различные чемпионаты и прочие увлечения, смотрят телевизор гораздо больше людей, естественно цена на рекламу значительно увеличивается.