Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Реклама » Реклама в России » Наружная реклама - Ваш ключ к успеху

Наружная реклама - Ваш ключ к успеху

Наружная реклама - Ваш ключ к успеху
Еще в древности применяли наружную рекламу в форме надписей на стенах или терракотовых вывесок на гостиницах и различных тавернах. Тысячи лет назад древние жители Египта на наскальных обелисках гравировали правовые документы.
Первый плакат с наружной рекламой датированный 1835 годом, когда в Нью-Йорке мастерская Jared Bell'a напечатала носитель площадью пятьдесят квадратных метров.
Наружная реклама использует разнообразные формы и средства массовой информации, которые действуют на потребителя в открытом пространстве.
К формам, которые чаще всего мы встречаем в рекламе, несомненно, относятся билборды и световые короба. Они являются чрезвычайно популярными в городском пространстве и сопровождают нас практически на каждом шагу, перекрестках, стенах зданий, особенно на оживленных дорогах. В последнее время можно встретить мобильную рекламу, в которой прицеп буксируемый автомобилем, оклеенный рекламным плакатом, часто в сочетании со звуковой рекламой.
Популярный билборд имеет различные размеры, однако наиболее распространенным является так называемый формат евро - 504x238 мм. Существуют также большие, размеры, которых доходят до нескольких десятков квадратных метров.
Наружная реклама - Ваш ключ к успеху
Дополнительно рекламы этого типа (особенно в незастроенных территориях) подсвечиваются для обеспечения максимальной видимости.
В этом месте нужно вспомнить об интерактивной форме билборда - большой открытый экран, в котором графическая форма обогащенная анимацией в которой вы можете использовать кинематографические сцены.
Наружная реклама была и остается одной из самых популярных форм рекламы, поскольку обеспечивает высокую многократность контактов с рекламной кампанией и имеет относительно низкую стоимость выхода на потенциальных клиентов. Многие фирмы трактуют ее как свой основной носитель информации, потому что она доходит до людей мобильных, которые ввиду нехватки контакта с другими медиа выбирают сообщения исключительно из наружной рекламы. Поэтому высокий эффект, длительное действие, а также относительно низкие капиталовложения являются главными преимуществами наружной рекламы.
Наружная реклама принимает теперь разные формы: плакаты, билборды, подсвеченные платы на автобусах.
Исследования рекламного рынка показывает, что наружная реклама формирует имидж бренда и продукта, поскольку она использует простые сообщения, которые привлекают внимание (сообщения, могут получить несколько органов чувств), и призывают к действию, которое дополнительно строит связь потенциального потребителя с изображением рекламодателя. Следует отметить, что корректное отображение логотипа бренда является одним из наиболее важных особенностей наружной рекламы.
Еще одно преимущество рекламы вне дома является ее повсеместность, как правило, мы можем поместить ее в любом месте (за исключением мест ограниченных действующим законодательством), отличная видимость (если объявление правильно расположено), и низкая инвазивность, потому что она не мешает клиентам в их повседневной деятельности.
Нужно, однако, подчеркнуть, чтобы наружная реклама была замечена, она должна быть соответственно запроектирована.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре