Наружная реклама – доступный способ информирования потенциальных покупателей о товарах и услугах. В наружной рекламе сочетаются понятность образов и доступность, броский и яркий, занимающий внимание дизайн. Ее эффективность очень велика. Если рекламу установить в месте продажи товара и сделать интересный дизайн, то она автоматически воздействует на покупателя, который ее видит.
Наружная реклама используется для многих рекламных акций. Иногда ее рассматривают в качестве поддержки телерекламе. Но наружная реклама существует вполне независимо. Под ее воздействие попадает каждый прохожий.
Существуют следующие основные виды наружной рекламы.
Билборды сейчас являются популярнейшим видом наружной рекламы. Располагаются они вдоль дорог. Рекламные модули могут располагаться по обе стороны щита.
Для доведения информации о ценах, концертах, выставках используются перетяжки. Размещенная на них информация прекрасно воспринимается.
Сити-формат -- это мобильные конструкции, которые можно использовать прямо на тротуарах. Они невелики по размерам, но привлекают внимание прохожих.
Панель кронштейны располагаются на столбах и могут охватить огромную территорию. Они очень дешевы и эффективны.
Брандмауэры размещаются на стенах. Это крупнейшая конструкция, размеры которой ограничиваются лишь поверхностью стены. Они видны отовсюду и размещенная реклама бросается в глаза.
Супер сайты оснащены подсветкой и располагаются вдоль дорог на высоте до 25м. Это дорогие носители, имеющие огромные размеры.
К дорогим носителям относятся также крышные установки.
Арки развешивают на проезжей части. Они также снабжаются подсветкой.
Видео-экраны велики по размеру. Располагаются в местах скопления пешеходов и автомобилей.
Существуют еще скроллеры, указатели, пилларсы, тривижн, строительные сетки, штендеры и объемные конструкции.