Промо агентство профессионально занимается проведением и разработкой промо акции в Уфе и Республике Башкортостан. Мы охватываем многие регионы и имеем большую базу промоутеров. Для этого проведена огромная работа среди менеджеров компании. Для каждой акции промоутеры подбираются нашим персоналом очень тщательно, проходят различные тренинги. Весь коллектив рекламного агентства хорошо подготовлен к проведению различных акций, включая супервайзеров, которые занимаются организацией деятельности промоутеров, помогают разбираться в серьезных ситуациях, обеспечивают комфортную работу. У рекламного агентства есть большой опыт проведения промо акций. Мы работаем в самых различных сферах: дегустация хлеба, колбасы, проведение масштабных фестивалей, открытия аптек. Промоакции - деятельность по увеличению продаж , привлечение потребителей. Существует множество промо акций: различный фестивали, конкурсы, подарок за покупку, дегустации. Дегустации обычно проводятся в гипермаркетах, чтобы для бренда клиентов привлечь покупателей. За оборудованными специально для промо акции столами девушки в красивой униформе предлагают посетителям гипермаркета попробовать продукцию: кусочек колбасы ил ломтик сыра. При проведении семплинга , наши промоутеры бесплатно раздают образцы товаров в руки потенциальных покупателей. Это, как правило, новый товар на рынке, с которым с помощью акции знакомят покупателя. В торговых помещениях или на улице проходит раздача листовок. Плюс лифлетинга в том, что листовка остается у человека, сохраняя контактные номера и информацию. Особенно рады клиенты при проведении «подарка за покупку». Они получают бонусы за привычные покупки. Это реклама позитивная. Бывает обмен товара на конкурентный. Horeca является промо акцией, которая проводится в барах, ночных клубах. На подобные акции персонал подбирается очень тщательно. Чаще это девушки, имеющие модельную внешность. Открытость, позитивность, улыбка, живое общение хорошего промоутера встретят отклик людей. Работая с целевой аудиторией, промоутеры выстраивают контакт с ней, располагая к позитивному общению. Люди с интересом участвуют в промо акциях. В зависимости от праздничных дней и погодных условий цены на промо акции меняются. Подобные акции пользуются большой популярностью. Это хороший способ информацию о товаре донести непосредственно до потребителя в то время и место, где наблюдается его скопление. Потребитель, при желании получает дополнительную информацию от промоутера в процессе общения.