McDonald’s: Жареные огни
Как привлечь потенциального клиента и вызвать эмоциональный эффект у людей? Рекламное агентство Leo Burnett (USA) решили действовать следующим образом. Компания вешает многоярусный баннер, выполненный в форме упаковки картофеля фри. На заднем плане баннера установили огни оранжевого цвета, которые загораются ночью и придают баннеру эффект упаковки наполненной картофелем фри. Эти огни видно с 2х улиц - Кларк-Стрит и Онтарио-Стрит на расстоянии 3 мили.
McDonald’s: Большой кофе
Рекламное агентство DDB (Helsinki, Finland) выпустила 2 рекламных постера для журналов и каталогов. На постерах изображена планета, но не та, на которой мы живем, а планета из кофе, тем самым компания показывает, что большой стаканчик кофе, который пьют во всем мире, вы сможете приобрести за совсем небольшую сумму, всего (1.5€ или 58 рублей).
McDonald’s: Лучший на планете картофель фри
Видеоролик, созданный рекламным агентством Leo Burnett (USA) который не требует объяснения.
McDonald’s: Ледяная скульптура
Канадский филиал McDonald’s совместно с рекламным агентством Cossette (Vancouver, Canada) создали одну из первых интерактивных скульптур летом прошлого года от имени ресторана McDonald’s в городе Альберте, призванный вызвать интерес у покупателей приобретать охладительные напитки по цене 1$. Установку из 8000 фунтов льда установили рядом с озером Sylvan Lake. Скульптура содержала боле 4000 искрящихся монет, которые образовали фирменный логотип компании McDonald’s. Скульптуру установили в субботний день, т.к. именно в этот день в парке, где находится озеро, отдыхает много семей с детьми и молодежи, что поспособствовало вызвать интерес к скульптуре у большого количества людей. McDonald’s даже организовал пляжную вечеринку в этот день, ди-джей проводил конкурсы с призами. Каждый желающий смог отломить себе кусочек счастья.
McDonald’s: Просто М
Рекламное агентство DDB (Budapest, Hungary) создали постер с припиской "Сэндвич для экспертов", что говорит о том, что все сэндвичи сделаны из качественных продуктов с использованием лучших рецептов.
McDonald’s: Спасение для голодающих
Рекламное агентство создало постер "Спасение для голодающих 24 часа в сутки". У Бэтмена появился достойный конкурент.
McDonald’s: Спящий младенец
Рекламное агентство TBWA/CHIAT/DAY (USA) сняли добрую рекламу, в которой показали, как McAuto заботится о клиенте и всегда пытается найти компромисс с ним в нестандартных ситуациях.