Производитель газированной воды Sprite решил порадовать посетителей крупнейшего пляжа в Бразилии огромным душевым дозатором и заодно напомнить еще раз, что газировка по-прежнему продается в магазинах. Холодный освежающий душ очень кстати оказался для отдыхающих на пляже. Средняя температура на начало пляжного сезона колеблется в районе 40ºС. Несмотря на наличие 1500 душевых кабинок по всему пляжу, душевая от Sprite набрала очень много желающих попробовать освежиться в чудо аппарате. Причиной такой популярности стал огромный штендер, который было видно не только из каждого угла пляжа, но и на подъезде к нему. Ну а в такую жару, как вы понимаете, нет ничего лучше, чем холодная газировка.
Слоган акции дословно переводится как: «Почувствуй свежесть Sprite всем телом».
Нужно сказать, что Спрайт в последние годы проявляет невероятную рекламную активность именно в таких вот нетрадиционных направлениях, и руководство компании Coca-Cola считает, что именно такой нетривиальный подход помогает марке отвоевывать новых потребителей и заставляет говорить о себе. Пусть и локально. Автор согласен, что подобные рекламные эксперименты вполне оправданы, но могут повысить интерес к продукту лишь на короткое время и на слишком ограниченной площади. Однако стоит признать, что для производителя это неплохой способ экономии, ведь стандартная баннерная и телевизионная реклама обходиться на порядки дороже, а подобного резонанса не вызывает, особенно если говорить об интернете, где позиции рекламы производителей прохладительных напитков и ее эффективность с точки зрения привлечения внимания к бренду и воспитания лояльности потребителей вызывает скорее снисходительную улыбку.
Будем надеяться что подобные креативные эксперименты будут продолжаться и скоро по всему миру мы увидим нечто подобное и не только от Sprite. Согласитесь, интересно будет посмотреть что может придумать в таком ключе RedBull....