Сколько пользователей имеют мобильный интернет?
Браузеры мобильных устройств практически все поддерживают cookies, рекламодатели таргетировать целевую аудиторпию могут точнее, увеличивая эффективность рекламных компаний. Прайм мобильной рекламы и наибольшая рекламная восприимчивость – вечер в будни и выходные дни. Массовым рекламным каналом станет мобильный Рунет: объем аудитории 35 млн, что составляет 44% населения страны. В год число мобильных посетителей регулярно растет. Портрет пользователя смартфона: мужчины – основные пользователи, возраст до 34 лет, высшее образование имеют 60% пользователей, 36% пользуются смартфоном до 6 месяцев. Нынешний многофункциональный гаджет для большинства владельцев смартфонов является первым. 68% пользователей мобильный интернет используют дома, мгогие применяют его на работе или на ходу.
Зачем нужна мобильная реклама?
Статья говорит, что стремительно растет мобильный рынок. Чтобы не отстать, необходимо пользоваться эффективным современным каналом для решения задач. Контакт с продвинутой активной аудиторией обеспечивает мобильная реклама, позволяет получить мгновенный отклик. Никто не утверждает, что в интернете нельзя размещать обычную медийную или контекстную рекламу, так как она не эффективна. Мобильная реклама может служить отличным дополнением ко всем видам интернет рекламы. Стационарным компьютером пользуются, как правило, больше днем, а вечером берут смартфоны и планшетники. Если посетители попали на Ваш сайт днем, пожелали что-то купить, но забыли или не захотели, то наша задача поймать пользователя, показав на мобильном устройстве рекламу. Появляется возможность привлечь таких пользователей.