Как это происходит?
Сейчас мы рассмотрим как проходит процесс :управление ставками директа: сегодня, в том числе как с ними работать. Управлять ставками нелегко, но все же возможно контролировать постоянное их изменение при помощи разных настроек. Это нужно для правильного и рационального финансирования и затрат на продвижение. Для этого маркетологу нужно знать следующие правила. Первое: занять хорошую позицию, чтобы обойти своих конкурентов. Не всегда легко, но возможно. Второе: закрепить уже устойчивую позицию, причем на довольно долгий срок. Третье: скупить доступные переходы по низкой стоимости. Четвертое: повышение показов рекламы, продвигаемого продукта/услуги. Пятое: рационально спланировать расходы и оптимизировать их.
Способы
Сейчас есть возможность управлять ставками при помощи многих программ - автоматически, либо вручную. Какой способ выбрать из этих двух решать только Вам, так как нужно учитывать множество влияющих факторов, о которых известно только Вам.
Ручное управление заключается в следующем: Вы сами устанавливаете сумму, которая взимается за переход по какому-либо рекламному объявлению. В данном случае Вы платите уже фиксированную сумму. При этом Вы сами должны сами отслеживать, анализировать рынок, ключевые слова, уровень каждой ставки, количество переходов. В этом Вам поможет Яндекс, если Вы являетесь новичком в данном деле.
Автоматическое регулирование актуально на сегодня, но есть один нюанс: Вы не можете все контролировать сами. Все потому, что идет постоянная борьба конкурентов в течении суток. Все происходит из-за того, что сами рекламодатели способны менять постоянно ставки, чтобы лидировать среди остальных на рынке.