Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Бренды » Создание айдентики

Создание айдентики

Создание айдентики
Обычно то в жизни мы называем фирменным стилем, по правильному называется "Корпоративной айдентикой". А если уж быть совсем точным - "комплексной системой визуальной идентификации". Во избежания тавтологии я использовать буду все три термина.

Айдентика



Если айдентику в целом рассматривать, то можно сказать, что она является особенным видом современного искусства. И так как совсем немного людей, которые по-настоящему разбираются в искусстве, а тем более в современном, также и в айдентике - людей, что в ней действительно что-то понимают не так уж и много. Поэтому вокруг нас и существует такое количество лжи, не намеренной и намеренной, а также большое количество наивного бреда.

В самом начале, использую метафору, для точного высказывания мысли. Корпоративную айдентику, для понимания, можно очень удачно сравнить с собственным гардеробом. Также как обязательные принципы в формировании личного гардероба - особенности фигуры, профессию, характер и стиль, необходимо и в СВИ соблюдать сферу деятельности, амбиции, размер компании, возраст и тип клиентов. Чтобы Вы были успешными и полностью соблюдали современные тенденции рынка, Вам стоит пересматривать айдентику каждые 5-7 лет. Ваш гардероб позволит сформировать определенные ожидания, а айдентика - хорошо Вас будет позиционировать.

Ну и как обычно это происходит, хорошая метафора, помогает делать хорошие и правильные выводы:



Создание айдентики
1. Если не решена в целом Ваша концепция, то абсолютно нет никакого смысла спорить о том, какие пуговицы Вы будете использовать. Наверняка, была у Вас когда то возможность наблюдать явление, когда ТОП менеджеры ведут острые дискуссии по
поводу цвета буклета, в тот момент когда еще совсем не готова целостная система визуального идентифицирования.

2. Если Вы человек высокого статуса, ездите на отличном автомобиле, ведете такой же образ жизни... на своем рынке заметная фигура, которая не жалеет средств и инвестирует в развитие и в собственный персонал, нет никакого смысла экономить деньги на айдентике. Если это делать и сокращать бюджет на создание айдентики, то это будет все равно, что при всем перечисленном выше, ходить одеваться куда то на стоки и секонд хенды.

Решать, конечно же, Вам каким образом поступать с Вашей компанией, однако если Вам важно успешное будущее Вашего бизнеса, задумайтесь о создании айдентики.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре