Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Бренды » Как проверить промоутера?

Как проверить промоутера?

Как проверить промоутера?
Знаете ли вы что успешность проведения любой промоакции, довольно сильно зависит от уровня профессионализма нанятых людей, но при всем этом производить целостный контроль за их деятельностью довольно сложно. Ведь зачастую исполнителями в этом случае выступают молодые люди, которые работают по разовому договору, а значит что уровень ответственности на порядок ниже, чем у стандартных (постоянных) сотрудников. То есть иными словами говоря, они не всегда оправдывают те обязательства, которые заказчик возлагает на него.Как проверить промоутера? Этот вопрос интересует многих, давайте разберемся, как же качественно и правильно можно проконтролировать нанятый персонал, у которого почасовая оплата.

Основные проблемы


Если разбираться о функциональных обязанностях этих работников, то они состоят из нескольких моментов, первое это хорошие знания о продвигаемом им товаром, второе умение смотивировать потенциальных клиентов на приобретение рекламированного товара. Помимо этого работник должен быть коммуникабельным и приветливым, а также ответственным и пунктуальным.
Но на практике некоторые промоутеры стараются схитрить, выбросить часть листовок или просто отдать одному человеку большую часть. Но в отчете все стоит как надо.

Так как же решить эту проблему?


Как проверить промоутера?
Как говорилось ранее полноценный контроль деятельности сделать просто не возможно, но основное предпочтение все же отдается более привычному и стандартному методу контролирования, со стороны заказчика, который может время от времени приходить и смотреть за работой. Но такой метод не дает полноценный контроль, ведь на глазах у координатора работник может работать на 100%, но как только он уйдет – расслабится.
Еще один вариант принцип «тайного покупателя». Как вы понимаете смысл будет заключаться в следующем, заказчик договаривается с каким – то конкретным человеком, и в оговоренное ранее время он приходит мимо работника. Смотрит насколько активно он раздает листовки, то есть выполняет свои прямые функциональные обязанности. Но и этот вариант не идеален, так как координатор получает исключительно субъективную оценку: к примеру промоутер может меньше уделить внимание тайному покупателю, но в то же самое время мотивировал приобрести товар двух иных покупателей.
Еще один метод контроля, это предоставления фото или видеоотчетов. Это подходит для тех кто расклеивает объявления.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре