В 80-е руководство сосредоточило усилия компании на мало занятом и перспективном направлении производства контактных мягких линз, препаратов для глазной хирургии, растворов для линз. Началась покупка предприятий и реструктуризация, а также распродажа непрофильных предприятий. Не трогали только солнцезащитные очки, так как они приносили доход, необходимый для перестройки производства. Но в этой сфере бизнес довольно нестабилен и зависит не от качества оправ, а от модных тенденций на цвет и форму.
Как в дальнейшем развивался бренд?
В середине девяностых из-за изменений моды и перепроизводства у бренда начался спад. Конкуренты с узкими, обтекаемыми, разноцветными очками, ориентированными на спортивную и молодежную аудиторию, быстро начали теснить компанию. Ситуацию пробовали исправить созданием своих обтекаемых очков, приобретением маленьких фирм, выпускающих неклассические очки. Так была приобретена итальянская компания, выпускавшая футуристические очки, которые находились на пике популярности. Этот часто повторяющийся и обычный для фирмы кризис можно было пережить, изменив линейку товаров, провести основательную рекламную компанию: склонность к научным разработкам, безупречная репутация и имя компании позволили бы в будущем наверстать упущенное. Но компания влезла в огромные долги из-за дорогостоящих приобретений и начала выпуск предметов офтальмологии.
Какова история возрождения бренда?
Падение продаж и убытки, связанные с этим, под американской историей бренда подвели черту. Чтобы сохранить и достроить созданную империю по выпуску контактных линз, компания пожертвовала 40% производимых в мире премиум класса солнцезащитных очков, продав пакет бренда итальянской фирме Люксоттика. Для снижения издержек производства, выпуск солнцезащитных очков перенесли из США в Италию. Раньше линзы этого бренда не маркировались. Ассортимент до 70-х не отличался разнообразием: зеркальные, желтые, серо-зеленые и зеленые. В конце 70-х появляется маркировка на обеих линзах у креплений дужек BL, вписанные одна в другую. Начался рост ассортимента высокотехнологичных линз, который продолжался до середины 90-х. Выпускались также для горнолыжных очков поликарбонатные линзы.