Уильям Дюрант основатель Chevrolet Motor Car Co. После отстранения от руководства General Motors он решает создать новую автомобильную компанию. Уильям предлагает талантливому гонщику и механику Луи Шевроле стать разработчиком двигателей, затем и автомобилей. В последствие Луи становится номинальным соучредителем, а вновь образованная компания, так же как и первый её автомобиль получают его имя - Chevrolet.
Основной задачей преприятия Дюрант видел в производстве надежных, функциональных, но вместе с тем простых машин, доступных широкому кругу потребителей. Так и получилось – уже в 1922 году предприятие продает свой первый миллион выпущенных авто. А Уильям Дюрант возвращается на руководящие позиции в Дженерал Моторс, объединив обе компании.
Основные цели подразделения Chevrolet Motor Division сохраняются: массовое производство недорогих простых автомобилей. Однако именно кампании Chevrolet принадлежат несколько инновационных внедрений всего автомобилестроения.
Независимая передняя подвеска разработана и массово запущена в производство с 1934 года именно на предприятиях Шевроле. В дальнейшем все американские автомобили и даже наш 400 Москвич переходят на такую подвеску.
Turret Top – первая цельнометаллическая крыша появилась на машинах Chevrolet. Она заменила вставку из плотного брезента и в последствие стала стандартом во всем автомобильном производстве.
В годы Второй мировой войны основное производство концерна направлено на выпуск военной техники, армейских грузовиков. И лишь после 1946 года все возвращается на круги своя. В 50-х годах дебютирует символ Chevrolet – спортивная модель Corvette, а к концу шестидесятых разработан первый внедорожник Blazer.
С 1984 года предприятие выходит за рамки Штатов и начинает плотно сотрудничать с иностранными партнерами. Первое совместное предприятие было с Toyota. Японцы в ходе такого союза получили возможность сборки своих авто в Америке, да и Шевроле начал массовые продажи авто в Японии. В 1992 году General Motors покупает корейскую компанию Daewoo, после чего некоторые модели Дэу обзавелись знаменитой эмблемой Шевролет – галстук-бабочка.
Концерн Chevrolet и по сей день удачно конкурирует со многими ведущими автопредприятиями. Оставаясь при этом неизменным своей позиции: надежные, качественные автомобили по доступной цене широкому кругу потребителей.