Захватывающие дух мотоциклы, безупречное внимание к деталям всегда отличали качество бренда Ducati. Дизайн мотоциклов компании Ducati является одной из ключевых движущих сил их ошеломляющего успеха. Фирменный стиль гарантирует, что байки будут выделяться и на дороге, и на гонках.
В 2012 году Ducati обновила стратегическую направленность на разработку дизайна байков.
В соответствии с философией «назад к основам», сердцем новой разработки мотоциклов стала новая стратегия, включающая в себя вдохновляющие элементы дизайна бренда, внимание к деталям, производительность, мощные двигатели, удовольствие от плавного хода и удивительное торможение (с использованием тормоза Brembo "импортированного" из MotoGP и F1).
Уменьшение веса мотоцикла стало просто навязчивой идеей для дизайнеров Ducati. Первоочередной задачей для них стало желание внести ключевой вклад в производство мотоциклов, которые не только прекрасно справляются с дорогой и доставляют удовольствие от поездки, но и весят меньше, чем аналогичные байки.
Три года корпели дизайнеры над поставленной задачей. За 1000 дней сколько было уделено кропотливого внимания к деталям: ведь каждый компонент должен быть легче, чем предыдущий, и, грамм за граммом, дизайнеры все-таки добились желаемого: потеря веса может составить до 10 килограммов. Теперь новый мотоцикл, чертеж которого можно было увидеть в выставочном зале компании, воплощается в жизнь.
В то время как другие производители делают акцент на эстетику отдельных частей, политика Ducati заключается в оптимизации даже тех компонентов, которые не видны.
Далеко не всем известны факты о появлении компании, чье имя стало нарицательным в мотодизайне и производстве мотоциклов. Ducati зародилась в Болонье и называлась при своем рождении Società Scientifica Radio Brevetti Ducati. Слово радио в названии не случайность, ведь поначалу именно радио бизнес был основной сферов деятельности трех братье Дукати, которые снимали три комнаты на первом этаже весьма скромного здания в центре города.
Пропустим времена, когда братья искали свой путь в жизни и пройдемся по знаковым датам, которые оказали большое влияние на развитие и становление компании. Первые известные люди посетившие заводы Ducati были сын короля Умберто, сам Муссолини и благодаря их вниманию и покровительству в одна тысяча девятьсот сорок втором году компания смогла существенно расширить свою деятельность и открыть завод с семью тысячами рабочих мест. Будучи прогосударственной компанией, Ducati сильно пострадала в конце Второй Мировой Войны, когда союзники уничтожили ее заводы и цеха бомбардировками.
Однако сразу же после войны братья Дукати начинают восстанавливать свой бизнес, но из за непредвиденных обстоятельств в сорок восьмом году оставляют компанию, передав ее в управление государству, которое в пятьдесят четвертом году делит Ducati на два самостоятельных подразделения Ducati Elettrotecnica и Ducati Meccanica. Второе концентрирует свое внимание на производстве двигателей и на их основе выпускает автомобиль Triumph TR4. Однако опыт в производстве двигателей не пропадает зря и начиная с одна тысяча девятьсот восемьдесят пятого года на рынок выходят Ducati 350F3 и 750F1, туристические Ducati 350/750 Paso, и Ducati Super Sport, которые сразу делают изделия итальянского производителя популярными.
И вот, в девяностом году прошлого столетия появляется легендарный Monster, который до сих пор остается желанным у многих любителей мототехники.
С этого момента Ducati попадает в круг экспертов по производству скоростной и мощной мототехники и ее изделия начинают расходиться огромными тиражами, несмотря на высокую цену.
В две тысячи двенадцатом году Audi покупает Ducati и как думается многим специалистам по маркетингу покупка эта сделает немецкий автоконцерн конкурентом BMW у которого уже несколько лет успешно работает собственное отделение по производству мототехники и работает удачно.