Использование тормозных колодок
По статистике, чаще всего автомобиль комплектуются колодками Rotora H2, так как они очень надежные, и имеют достаточно низкую стоимость. К тому же, такие изделия прослужат достаточно долго, ведь они имеют небольшую абразивность, поэтому отлично подойдут для замены стандартных колодок. Стоит также учесть, что данные тормозные колодки имеют весьма высокие температурные показатели, ведь они способны выдерживать до 500 °C, благодаря чему отлично подойдут для гоночных машин, развивающих большую скорость. А вот колодки более старшей линейки Rotora H6 имеют рабочие температуры 200-660 °C, благодаря чему они будут эффективны не только при использовании на треке, но и при езде по городу, однако при этом важно учесть то, что для этого потребуется начальный прогрев до температуры в 200 °C.
Применение старших линеек тормозных колодок Rotora
При изготовлении тормозных колодок Rotora H8 использовался совершенно другой состав материалов, благодаря чему ученые смогли создать метало-керамическое изделие, которое выдерживают температуру до 800 °C. Стоит отметить, что данные изделия для езды по городу не используются, так как они имеют слишком высокий порог нагрева, поэтому их обычно используют только в спортивных целях. В наше время компания Rotora Inc. в основном сотрудничает с такими странами как США, Япония, Германия, и Франция, куда и поставляет свою продукцию, главным преимуществом которой является надежность, и отсутствие проблем с высоким нагревом, которые встречались ранее, а все благодаря керамическому покрытию. Так же, эта компания занимается изготовлением таких важных компонентов, как “Тормозные диски Rotora”.