Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Бренды » Авто » Чрезмерное совершенство: тестирование BMW 520d xDrive

Чрезмерное совершенство: тестирование BMW 520d xDrive

Чрезмерное совершенство: тестирование BMW 520d xDrive

Год назад, когда «Оскары» раздавались, критик написал о новом фильме Стивена Спилберга: «Мы настолько привыкли к этому, что каждый элемент совершенен, что он перестал нас удивлять.


Нечто подобное происходит с BMW 5 серии: его новое поколение настолько испорчено, что это не интересно.


Причина в некоторой степени слишком консервативный подход к дизайну. Баварцы мучительно боролись в своей последней попытке радикально изменить положение вещей с Крисом Бенгалом пятнадцать лет назад. За прошедшее десятилетие каждая последующая их машина была лишь осторожной эволюцией предыдущей. Так что новая пятерка - это определенно не то, после чего головы поворачивают на улицы.


Вам даже будет трудно узнать издалека, является ли это «пятеркой» или «неделей», с которой они используют одну и ту же платформу. Конечно, в пятой серии ему не хватает пресловутого «углеродного ядра» более роскошного автомобиля, чтобы не взвинчивать цену слишком высоко. Но в остальном шасси идентично, в основном алюминиевое. Благодаря этому автомобиль весит в среднем на сто килограмм меньше, чем предыдущее поколение.


Этот знакомый и приличный внешний вид, конечно, несколько обманчив, потому что автомобиль под ним радикально изменился. Новая пятерка на самом деле самая интеллектуальная машина, когда-либо созданная BMW. Его центральный компьютер постоянно предвидит, реагирует и приспосабливается к любой ситуации, в которой вы можете оказаться на дороге. И ему удается сделать это совершенно невидимым способом - по крайней мере, большую часть времени.


Если вы готовы потратить на бесконечный список дополнительных возможностей, вы можете получить лучший автопилот компании, который способен не только выдерживать дистанцию, но и останавливаться, стартовать самостоятельно и маневрировать, чтобы избежать препятствий. У нашего тестового автомобиля его не было, но в то же время он предлагал так называемое встроенное активное управление - или, проще говоря, скручивание задних колес для большей устойчивости.


Даже клавиша 5 Series больше не просто клавиша, это что-то вроде маленького смартфона. С его помощью вы можете отпереть двери (не потому, что для этого есть какая-либо реальная причина), вы также можете установить кондиционер или проверить топливо. На многолюдной парковке вы можете дистанционно активировать гудок, чтобы легче было находить машину. И, конечно, вы можете просто выбраться из него и оставить его парковаться самостоятельно.


Есть только одна небольшая проблема: эти вещи не дешевы. Мы тестируем одну из самых скромных версий - 520d, стоимость которой, согласно каталогу, составляет 97 000 левов. Но с добавленным автоматическим и 4x4 приводом порог возрастает до 107 000. И со всеми другими дополнениями, которые вы видите, наша тестовая машина стоит ровно 154 693 лева.


Конечно, за эти деньги вы получаете автомобиль. Внутреннее пространство обильно, даже на заднем сиденье. Объем багажника составляет 530 литров, вполне достаточно для нормальной семьи. Сиденья чувствуют себя удивительно комфортно даже после нескольких часов в них.


BMW может похвастаться технологией Sintac, которая оборачивает весь корпус звукоизоляционным материалом, и мы можем подтвердить, что он работает отлично.


Это не совсем так с другим громким хвастовством баварцев - системой управления жестами. Как и в Series 7, вы можете увеличить громкость, просто проведя пальцем по часам или включив выигрышный телефон. Но у нас есть ощущение, что это технология из-за самой технологии. Гораздо проще и точнее просто повернуть ручку приборов или использовать кнопки на многофункциональном рулевом колесе.


В остальном, информационная система iDrive, которая нам изначально понравилась, стала еще быстрее и интуитивно понятнее. Экран 10,2 два дюйма, с отличным разрешением. В целом, интерьер типичен для BMW: дорогие, но сдержанные материалы и ничего особенного.


Четырехцилиндровый дизель под капотом может быть самым скромным в линейке, но его 190 лошадей - все, что вам нужно в реальной жизни. В сочетании с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF этот двигатель может доставить вас по всей Европе с достаточно умеренной экономией топлива - хотя и не на 4,5 процента, согласно брошюре. А при необходимости он может идти энергично, тихо и плавно.


На самом деле ощущение за рулем настолько беззаботно и комфортно, что создает только проблему. Вы получаете BMW, который начал чувствовать себя почти как Mercedes.


Не делайте неправильных выводов. Как способность, она остается идеальной машиной для езды, конечно. Если вы решили нажать на газ и по очереди с истерическими криками шин, не проблема. Подвеска справляется со всем, тяга остается за гранью здравого смысла.


Но почему-то ты больше не хочешь этого делать. Автомобили BMW всегда провоцировали водителей на то, чтобы выжать из них максимум. Эта пятая серия не делает. Вместо того, чтобы повысить частоту сердечных сокращений, она отпускает вас.


Что полезно для вашего сердца, нервов и средней продолжительности жизни. Но это просто не то, что мы ожидаем от баварца.


Этот автомобиль действительно похож на Спилберга: он слишком совершенен, чтобы удивлять нас.


190 л.с. максимальная мощность


Максимальный крутящий момент 400 Нм


7,6 секунды 0-100 км/ч


Руководство по ремонту предыдущего поколения 5 серии БМВ: http://www.bmwman.ru/5er/E39

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре