Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Бренды » Авто » Большой провал Mazda с автомобилями премиум-класса

Большой провал Mazda с автомобилями премиум-класса

Большой провал Mazda с автомобилями премиум-класса

Все слышали о японских премиальных трех автомобилях - Lexus входит в состав Toyota, Infiniti от Nissan и Acura из Honda. Однако начало этой истории начинается с участия еще одного бренда из Страны восходящего солнца - Mazda.


В конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века крупнейшие японские производители стали выходить на рынок США. Первоначально их автомобили считались экономичными низкоскоростными автомобилями, но ситуация быстро меняется, и компании решают атаковать премиум-сегмент.


Первая - это Honda, которая в 1985 году представила свое роскошное подразделение Acura. После этого они берут Тойоту с Лексусом и Ниссан с Инфинити. Логично, что за ними следует Mazda, в которой, несмотря на популярность некоторых моделей, продажи начинают снижаться. Компания, однако, делает большие шаги и решила запустить три новых бренда - Efini, Autozam и Eunos. Это последний бренд премиум-класса, который следует разделить на две части - Amati для США и Xedos для Европы.


Amati Cars планировалось запустить в США в начале 1993 года. Как и у конкурентов и Mazda, название марки было выбрано не случайно. Если бесконечность основана на латинском слове бесконечность, то Амати относится к легендарным итальянским производителям скрипки. Новый бренд также получает логотип и огромный бюджет на рекламу и разработку моделей.


Было решено создать модельный ряд Amati, следуя примеру коллег Acura, чьи первые 4 модели были фактически усовершенствованными автомобилями Honda с гораздо более богатым оборудованием. Запланировано два седана - Amati 300 и Amati 500, купе Gran Tourismo и построенный с нуля флагман V12 марки Amati 1000.


Сердцем среднего класса седана Amati 300 является Eunos 500, опытная версия которого была показана на Токийском автосалоне в 1991 году. Полноприводный автомобиль появится на рынке в следующем году, ориентируясь в основном на Великобританию и Японию.


Модель оснащена бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 140 и 160 л.с. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а в комплектацию седана входят полные силовые агрегаты, электронные помощники и кожаная или алькантарная кабина.


Седан бизнес-класса Amati 500 станет изощренным Eunos 800, который Mazda запустила в производство в Японии в 1993 году. Автомобиль отличается хорошими пропорциями, а также консервативным и даже простым внешним видом. Тем не менее, он имеет просторный салон, выполненный из высококачественных материалов, богатое стандартное оснащение и огромный список дополнительных опций.


Eunos 800 полагается только на бензиновые двигатели V6, самый мощный из которых развивает мощность 211 л.с. Благодаря этому агрегату модели удается развить максимальную скорость до 230 км / ч.


Класс GT планируется построить на Eunos Cosmo, который появился на рынке в Японии в 1990 году. Эффективная «дверь» на самом деле является производственной версией футуристического концепта Mazda Cosmo JC, показанного на Токийском автосалоне 1989 года. Модель использует новейшие технологии компании, и Cosmo определен как конкурент самого Jaguar XJS.


Интерьер автомобиля по-прежнему впечатляет своим дизайном и выглядит современно. Корпус салона включает в себя кожаные интерьеры, кондиционер, дорогую аудиосистему, а также электрический комплект и современную электронику, включая сенсорный экран, телевизор и первую в мире стандартную навигационную систему.


Технически машина также находится на уровне - независимая подвеска, задняя коробка передач и автоматическая коробка передач, что является исключительным для своего времени. Естественно, японцы полагаются на свои любимые двигатели Ванкеля. Самый мощный вариант развивает 300 л.с. и позволяет двери достигать 260 км / ч.


Что касается флагмана нового бренда, то он остается исключительно на чертежных досках инженеров Mazda. Планируется, что это будет задний привод и двигатель V12, но стоимость его создания огромна, и Amati 1000 никогда не увидит свет.


Однако, в конце концов, проект Amati Cars был быстро остановлен, несмотря на инвестиции. Причиной является снижение продаж автомобилей в Японии из-за экономического кризиса в стране. Отраслевые тенденции быстро меняются, и компании сосредоточены на разработке и производстве автомобилей среднего класса.


Однако не все идет вниз. Бренд Xedos для Европы становится обозначением модели Mazda. Седаны Amati 300 и Amati 500, в свою очередь, продаются на многих рынках с такими успехами, как Xedos6 и Xedos9.


У Xedos6 много поклонников по всему миру, и даже сегодня он выглядит как современный автомобиль. Отчасти это связано с тем, что руководитель проекта Ивао Коидзуми является главным дизайнером Mazda6 более позднего первого поколения и Mazda CX-7.


Что касается Cosmo, то он остается одним из самых экзотических автомобилей в истории. Основной причиной является высокая цена, которая приближает его к Jaguar XJS и Lexus SC 400. Модель выпускалась до 1995 года как Eunos Cosmo. Около 9000 штук сходит с конвейерной ленты, а выжившие по-прежнему считаются многими эксклюзивными машинами.


В конце концов, неудача проекта люксового бренда принесла пользу Mazda, поскольку компания упростила выход из кризиса 1990-х годов, выпустив надежные, но несколько безликие автомобили. В то же время она инвестирует в новые модели и разработки, и это помогает ей иметь стиль и имидж в наши дни. Очевидно, высказывание оправдано тем, что каждое зло добра.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре