Вдобавок, McLaren презентовал на Женевском автосалоне не одну, а одновременно две модификации нового суперкара – первая спайдер, вторая купе. Как стало известно, эти автомобили являются определенным симбиозом перечисленных уже версии P1 (внешний вид), а также MP4-12C (техническое оснащение). Британские инженеры не скрывают того, что порядком трех четвертей всех деталей новинки позаимствованы у модификации MP4-12C, не исключая силовой агрегат. У обоих суперкаров под крышкой капота расположен бензиновый агрегат формулы V8 на 3,8 литра с парой турбин. Отличие только в том, что установка 650S развивает а 650 "лошадей" мощности вместо 625, а также 680 Нм момента вращения вместо 600. Чтобы достичь улучшения технических характеристик, британским инженерам выпало задание заново изобрести головку нового блока для цилиндров, плюс поршни, и вдобавок изменить обеспечение программного управления. Вдобавок, модернизацию претерпела и трансмиссия "автомат" на семь диапазонов с парой сцеплений. Она позволяет новому суперкару развивать скорость с нуля до первой "сотни" за промежуток в три секунды, а скорость в 200 км за один час развивает за промежуток в 8,4 секунды.
Из других технических "наворотов" McLaren версии 650S необходимо отметить также, что его определенные аэродинамические фрагменты выполнены активными - это значит что они "умеют" менять собственное положение относительно скорости, а тем самым, соответственно, имеют влияние на увеличение или снижения величины прижимного усилия. Для подобных суперкаров подобное имеет важное значение, и британские инженеры преуспели в данном вопросе. Например, беря в расчет официальную информацию, активные фрагменты аэродинамики помогли увеличить предельное прижимное усилие 650S, если сравнивать с версией MP4-12C, порядком на величину 40%. В то же самое время инженеры смогли добиться лучшего охлаждения двигательного отсека.
В странах Европы приобрести McLaren версии 650S реально будет в самое ближайшее время. Стоимость его будет составлять порядком 230.000 в европейской валюте.