Люди, придумавшие джипы Корандо, не прогадали. Это современный потенциал корейского автомобилестроения. В то время, когда только появились первые полноприводники, подобное признание необходимо было заслужить. Корейцам принес мировую славу именно Корандо, трансформировавшийся постепенно из из двухместной крытой брезентом модели в популярный Корандо. Лишь дважды компания изменяла знаменитой модели.
Дело в том, что недолгое время, компания выпускала двухместные Родстеры. В 1997 выпущен огромный седан, который выпускается до сих пор. Он похож на Мерседес, но сделан на другой основе. Следует отметить, что разработку двигателей компания ведет с лидером автопромышленности концерном Крайслер, с которым сотрудничает с начала девяностых. Сегодня высокопродуктивный альянс внедряет и создает новейшие управленческие и технологические разработки. Компания достигла сейчас выдающихся результатов, ее автомобили на зарубежных рынках успешно продаются. После появления новой модели ссангйонг актион цены на который очень невысоки, появилась, наконец, полноценная линейка моделей. Компания планирует производство автомобилей с гибридными двигателями, которые не вредят окружающей среде, расширить дилерскую сеть. Благосклонность императора из корейской легенды распространилась на компанию «Два дракона». Ее мечты о мощных и красивых автомобилях с брендом из крыльев, которые покоряют дороги континентов, сбываются. Южнокорейская компания в основном занимается производством автомобилей повышенной проходимости. Ее специализацией всегда были классические внедорожники джипы и грузовики для транспортировки американских солдат, когда в подобных автомобилях была большая необходимость.