Многие автомобилисты мечтают о хорошей аудиосистеме в своей машине. Например, hertz dcx 690, ведь так приятно слушать в хорошем качестве любимые мелодии по дороге на работу или домой. История появления этого известного итальянского бренда очень интересна и является примером успешного и стремительного развития. Узнайте о ней ниже.
Дебют Hertz
Этот бренд назвали в честь международной единицы измерения частоты Герц и 1998 году начали разработку акустических систем и сабвуферов для автомобилей. В это время
на рынок выходит аудиотехника среднего класса High Energy, которая хорошо была принята потребителями и стала очень популярной. Именно этот успех и положительные отзывы экспертов подтвердили правильность выбранной специализации компании. Поэтому вскоре появились новые модели продукции различных классов. А в 2001 году в производство запускаются приборы для усиления мощности звука в автомобилях.К 2010 году аудиотехника Hertz состояла уже из семи видов акустических систем и четырех направлений усилителей мощности. Кроме того, в ассортименте данного итальянского производителя также имелись следующие специализированные разработки:
- SPL Monster для конкурсов по звуковому давлению;
- SPL Show для инсталляций повышенной громкости в автомобили.
Современный этап
Сегодня ассортимент итальянского бренда акустических систем Hertz представлен в 50 странах мира, в том числе и в России. Эта компания, создатель hertz ecx 130.5, производит автомобильные аудиосистемы, сабвуферы и усилители мощности различных ценовых категорий и отличного качества. Об этом свидетельствуют многочисленные международные награды за разработку акустических моделей.