Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Бренды » Одежда » Бренд GAP

Бренд GAP

Бренд GAP
Мог ли представить Дональд Фишер, что его стремление быть первым везде и во всем приведет к возникновению одного из крупнейших брендов одежды? Скорее всего, мог. Будучи лидером во всем, Фишер не мог подступить иначе. Говорят, что однажды он пошел в магазин с целью приобретения пары джинс, но в наличии не было ни нужной модели, ни размера. Тогда он решил создать свой собственный магазин, где бы всегда была в наличии любая пара. Дон со своей женой Дорис основали бренд Гап. Это имя придумала Дорис, полагая, что название будет отражать дух независимости молодежи и их свободу от старшего поколения, но Generation Gap (пропасть между поколениями) звучало слишком длинно, и решено было сократить название до простого Gap.
В 1969 году в Сан-Франциско был открыт первый магазин, который имел ошеломительный успех у молодежи. Объяснялось это тем, что помимо джинс там можно было приобрести последние музыкальные новинки. Через год открывается магазин с Сан-Хосе. Спустя еще один год по всей Америке распространилась сеть фирменных магазинов.
Изначально Гап выступали в роли посредника между производителями джинсовой одежды и покупателями, в частности, в их магазинах с успехом продавались Levi’s. Спустя всего лишь 5 лет с начала деятельности, Фишер запускает собственное производство джинсовой одежды, рубашек и маек, понимая при этом, что в одиночку он не справиться. Чтобы ввести новый бренд одежды на рынок требуется помощь настоящего профессионала. Так в 1980 году на арене появляется Миллард Дрекслер, которого все называли Микки. Благодаря ему Gap до конца 1990-х сопутствует небывалая удача. В 1986 году была запущена линия GapKids, а в 1990 – GapBaby. Также в это время покупается Banana Republic, которая раньше выпускала одежду для сафари, а став частью уже гремевшего на всю Америку бренда, перепрофилировалась в люксовую линию одежды. В 1990 году запускается линия Old Navy, ориентированная на подростковую аудиторию. К этому времени было решено прекращение продажи одежды других марок в магазинах Дона Фишера.
Несмотря на успехи, в начале 2000-х компания несет убытки. Причиной явилось резкое переориентирование на молодежный стиль, что отпугнуло постоянных приверженцев бренда. Спохватившись, руководство вернуло прежний стиль одежды, однако у многих доверие было подорвано. Компания закрывает множество магазинов по всему миру, однако эти меры ни к чему не приводят. Начиная с 2004 году Gap находиться в вялотекущем кризисе.
Сегодня Гап – это более 3000 фирменных магазинов по всему миру. Однако, будучи когда-то первым среди компаний, выпускавших качественную одежду для людей со средним достатком, в настоящее время у фирмы появляются серьезные конкуренты, такие как Zara и H&M. Несмотря на то, что последние заметно уступают в качестве кроя и материалов, Gap заметно проигрывает в плане дизайна, выпуская качественную, прочную, но при этом неброскую одежду для повседневной носки.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре