Этапы становления компании
Первая коллекция обуви под брендом Camelot появилась в 1999 году. Со временем компания стала расширять ассортимент своей продукции и на прилавках фирменных магазинов появились и кеды, и женские сапожки, и даже балетки. Свою работу начала и мощная рекламная кампания, продвигавшая в массы великолепный рекламный слоган: «Оставь свой след».
Через семь лет руководство компании пришло к выводу, что пора кардинально менять её имидж. Логотип бренда утратил цвета красной агрессии, окрасившись в мирные зеленовато-чёрные тона. Цены на товары становились такими же доступными, как и для современного геймера — покупка золота в archeage. Компания стала выпускать не только обувь, но и лёгкую верхнюю одежду типа платьев, толстовок или рубашек. Кроме того, был налажен выпуск модельной обуви на каблуках.
Современный молодёжный стиль fast fashion тоже не остался незамеченным. Броская и яркая одежда периодически появляется на мировом рынке в различных странах, причём ассортимент обновляется два-три раза за сезон.
Современные коллекции от бренда Camelot включают в себя:
- традиционные виды обуви;
- футболки и майки с оригинальными отпечатками;
- свитера;
- юбки;
- толстовки.
Основной упор компания делает на креативную цветовую гамму и оригинальность фасона. Купить товары бренда Camelot, так же как и купить голд в archeage, легко. На сегодняшний день в России существует более 30 фирменных магазинов марки Camelot.