Уже, будучи весьма успешными модельерами, в 1982 году два незаурядных творческих человека создают партнерскую компанию, основным направлением которой было проведение всевозможных консультаций по вопросам мира моды.В 1985 году дизайнеры создали модный дом Dolce & Gabbana. Премьерный показ нового дома моды был организован в этом же году, а, спустя несколько месяцев, став участниками показа Milano Collezioni, модельеры приобрели мировую известность. С появлением бутика Dolce&Gabbana в 1986 в свет трикотажная линия одежды, и коллекция купальников и нижнего белья спустя два года.
Премьерная линия мужской одежды, созданная мастерами в 90-м году прошлого столетия удостаивается одной из высочайших наград мира моды – Вулмаркской премии. Попасть в зенит славы мэтрам помогла певица Мадонна, появившись на фестивале в Каннах в корсете от от Dolce & Gabbana. Компания расширила производство в направлении парфюмерии в 1992 г. Так произошло рождение нового парфюмерного бренда – Dolce&Gabana Parfum, впоследствии удостоенный международной наградой академии парфюмерии. Умопомрачительную популярность приобрела коллекция платьев – кафтанов в 1996 году, количество магазинов, заказавших эту модель по всему миру, насчитывало 650. Dolce&Gabana и D&G - два направления производства модного дома, два самостоятельных бренда с рядом принципиальных отличий. Марка Dolce&Gabana предлагала модному миру элитные изделия строгого формата, ориентированные на традиционные модные бренды.
Задачей направления D&G было создание своей моды, бренд должен был диктовать свое модное течение. Бренд был ориентирован на создание коллекций одежды в стили casual и часов. В 2011 году происходит объединение двух брендов, а весеннее - летняя коллекция для бренда D&G стала завершающей. Современный дом Dolce&Gabana работает и в других не менее привлекательных направлениях: D&G Junior, направление Anamalier по созданию модных женских аксессуаров, а также направление сумочек Miss Sicily tote. Дом моды Dolce&Gabbana знаменит своей линией мужских кейсов, выполненных из крокодиловой кожи. В 2011году под маркой Dolce&Gabbana была запущена линия ювелирных украшений В тандеме с известным производителем сотовых телефонов, кампанией Sony Ericsson, в 2009 году под маркой Dolce&Gabbana выходит изготовленный из 24-каратного золота сотовый телефон. После успешного опыта в автомобильном дизайне при сотрудничестве с концерном Citroen, с модным домом Dolce&Gabana заключается контракт на создание машин, серии «эксклюзив».