Когда речь заходит о танцевальной одежде, на ум сразу же приходит бренд Freddy. Изделия этой торговой марки выгодно отличаются от других компаний. Товары Freddy занимают промежуточное место между повседневной одеждой и спортивными элементами. Многие танцоры покупают обувь исключительно этой марки, а в танцевальных костюмах Freddy можно запросто посещать уроки танцев или отправляться с друзьями на вечеринку.
На чём зиждется успех марки Freddy?
Пожалуй, в этом роде данная торговая марка является уникальной в мире. Возможно, причиной тому был тот факт, что основал компанию 19-летний итальянский модельер, Карло Фредди и с первых лет своего существования в компании делали упор на изготовление одежды для занятий танцами и фитнесом. Сам создатель сформулировал для компании три направления:
1. Самые современные качественные материалы.
2. Современные технологии.
3. Самый шикарный вид и стиль, присущий всей итальянской одежде.
И на этих трёх акцентах, как на трёх китах, торговая марка Freddy держится уже более четверти века. Бренд принимал активное участие во всех олимпиадах и спортивных соревнованиях классом пониже, представляя спортсменам свои изделия и выступая спонсором для многих чемпионов.
Основные направления компании
Основное направление деятельности компании — обеспечение одеждой и обувью спортсменов, которые занимаются танцами и аэробикой, фитнесом и гимнастикой. Такие товары составляют 70 % всего ассортимента бренда, остальные 30 % — просто модная одежда для молодёжи. Есть профессиональная линия для тех, кто всерьёз занимается фитнесом, есть и одежда, которая нравится просто стилягам, обожающим танцы, музыку и тусовки. Существует даже отдельная линия для тех, кто занимается йогой. Её отличают спокойные светлые тона, а материал применяется мягкий и лёгкий, чтобы ничто не отвлекало спортсменов от занятий.
Если ваша танцевальная студия предлагает на выбор несколько танцевальных направлений, вы легко сможете подобрать для каждого соответствующую одежду от бренда Freddy. Присоединяйтесь к армии многочисленных поклонников этой торговой марки по всему миру.