Итак, на данные момент существует несколько видов сетевого оборудование:
- Пассивное.
- Активное.
К первому мы относим – кабеля, розетки, кабель-каналы, конеекторы, патч-корды и другие.
Что касается активного, то сюда входят коммутаторы, концетраторы, маршрутизаторы, принт-серверы, сетевые адаптеры, иными словами выражаясь сетевое телекоммуникационное оборудование, которое на профессиональном языке называют: «интеллектуальным», тогда как функция пассивного состоит в первую очередь в том, чтобы гарантировано передавать сигнал.
Современное телекоммуникационное оборудование, используется для организации беспроводной и проводной сетевой связи. Что касается первой, то она осуществляется с помощью передачи в пространстве определенных радиоволн. Вторая – это передач сигналов, по специализированным кабелям оптоволоконным или электрическим. В любом случае применение оборудование из оптического волокна, на данный момент является более целесообразным, это можно объяснить уникальными техническими характеристиками материала.
Как сделать правильный выбор и купить сетевое оборудование?
Для начала вы должны четко знать, с какой целью вы покупаете товар. Каким стандартам и требованиям он должен соответствовать. Будет ли к нему, подключатся дополнительное оборудование, или же сеть будет состоять из компьютеров. Только когда вы определитесь с назначением, можно получить полную картину происходящего и приступать к поискам компаний производителей.
Но и тут есть свои особенности,перед тем как отправляться в магазин, я предлагаю вам воспользоваться услугами интернета. Просто откройте браузер и введите в строку поисковика определенную фразу, и вашему вниманию будет предложен список фирм, которые реализуют товар. Ваша задача, выбрать наиболее подходящую по параметрам. Обязательно обращайте внимание на отзывы, они помогут представить реальную картину событий. А то описание услуг и другие характеристики, чаще всего остаются на бумаге, но никак не являются реальностью.
Обязательно встретьтесь с официальными представителями, внушают ли они доверие вам как будущему клиенту. Если да, то в таком случае, можно будет оговорить все моменты сотрудничества, а также то что вас интересует в первую очередь. Старайтесь заранее продумывать нюансы, тогда вас ждет успех.