Смотреть фильмы Кино Свин
---

---

Бренд Apple Inc.

Бренд Apple Inc.


Apple Inc. (в простонародье «Эппл», «Яблоко») - американская корпорация, специализирующаяся на конвейерном производстве персональных и планшетных компьютеров, телефонов, аудиоплееров и программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и многозадачных операционных систем с впечатляющим графическим интерфейсом. Головной офис компании расположен в Купертино, штат Америки - Калифорния.

Соучредители компании Apple: Стив Джобс и Стив ВознякСоучредители компании Apple: Стив Джобс и Стив ВознякКорпорация «Apple» была основана в 1976 году двумя амбициозными студентами из США - Стивом Джобсом и Стивом Возняком и на данный момент является самой передовой компанией воплощающая инновационные идеи в своей продукции. В рейтинге международного агентства Millward Brown исследующая рыночную стоимость компаний признала бренд «Apple» самым дорогим в мире, с рыночной оценкой в $153,3 млрд., а в августе 2011 года корпорация «Apple» стала самой дорогой в мире по капитализации прибыли, которая на 10 августа составила $338,8 млрд.

Первый персональный компьютер компании AppleПервый персональный компьютер компании AppleСамым первым продуктом компании стал персональный компьютер на базе процессора «MOS Technology 6502». Продав первую партию компьютеров, молодые предприниматели получили необходимые средства и официально зарегистрировали фирму 1го апреля 1976 года.

Первый компьютер «Apple» ушел с аукциона за 210 тысяч долларов.

Презентация компьютера Apple I проходила в клубе Homebrew Computer Club, после чего на молодых компьютерщиков обратил внимание владелец первого в мире компьютерного магазина Byte Shop, расположенного в калифорнийском городе Маунтин-Вью. Уже на следующий день новые партнеры заключили соглашение о поставке 50 компьютеров Apple I.

В 1980 году «Apple» выпускает на рынок свой новый продукт Apple III, который потерпел полное фиаско, и в этом же году компания провела самое крупное в истории первичное размещение акций.

Джон СкаллиДжон СкаллиВ марте 1981 года в связи с авиакатастрофой, Возняк временно останавливает свою деятельность. Продажи Apple III становились все более низкими, Стив Джобс решает уволить 40 сотрудников компании по причине нехватки финансов. Это были очень трудные времена для «Apple», компания оказалась на грани банкротства. Стив Джобс принимает решение пригласить на место президента компании Джона Скалли, который занимал в это время аналогичную должность в компании Pepsi.
Всего за несколько лет он превратил корпорацию «Apple» в крупнейшую компьютерную компанию в мире с $11 млрд. годового объема продаж. Скалли продвигал бренд «Apple» на рынке с бешеными темпами, повышая рекламный бюджет с $15 млн. до $100 млн.

Бренд Apple Inc.Новым прорывом компании стал 32-разрядный персональный компьютер Macintosh, который компания «Apple» анонсировала в 1984 году.

«Macintosh» - любимый сорт яблок Джефа Раскина, который являлся разработчиком и руководителем проекта Macintosh перед тем, как Стив Джобс занял его должность.

Macintosh стал основной продукцией компании и источником ее дохода. В течение двух десятилетий «Apple» выпускала персональные компьютеры на базе процессоров от компании Motorola, компьютер был оснащен своей операционной системой, клавиатурой и мышью, последнее было хитом того времени.

Традиционно «Apple» имела сильные позиции в сегментах правительственных и образовательных организаций, а также в издательском бизнесе и дизайне, впоследствии в музыкальной индустрии. Раньше других разработчиков «Apple» ввела в широкий обиход графический интерфейс пользователя и компьютерную мышь. В 1985 году президент США Рональд Рейган наградил Джобса и Возняка медалями за развитие технического прогресса. В том же году компанию покинул один из основателей, Стив Джобс.

В конце 1990-х «Apple» снова терпит финансовые затруднения, убытки в 1996-1997 году составили $1,18 млрд. В то время, продукция «Apple» была тускла, компании был необходим ребрендинг. С возвращением Стива Джобса в компанию в 1997 году компания оставила старый логотип «Apple» в стиле радуги в пользу приверженца одноцветного монохромного логотипа, что дало компьютерам «Apple» изящный, красочный внешний вид, и упрощало его рекламирование. Ребрендинг действительно сотворил чудо.
В это же время Стив Джобс выделяет $100 млн. на поиски новых рынков сбыта для iMac, который в будущем стал безудержным хитом. «Apple» и по сей день продолжает тратить много денег на высококлассные объявления, и это видно. «Apple» начинает открывать для себя новые сферы рынка, не связанные с компьютерной техникой.

В 2001 году «Apple» анонсирует новых хит - аудиоплеер iPod, который быстро обрел популярность среди пользователей, музыку можно было слушать без дисков и магнитных кассет, можно было закачать на жесткий диск сотни композиций и слушать их где угодно и когда угодно, этот плеер хотели все любители музыки.

Бренд Apple Inc.


В 2007 году компания выпускает на рынок своё новое устройство - iPhone, который совмещал в себе телефон, iPod, управление через сенсорный дисплей и имел собственную операционную систему «Apple» iOS, в 2010 году компания выпускает на рынок планшетные компьютеры iPad.

«Apple», конечно же, является типичным эмоциональным брендом. Продукты «Apple» стали не только неотъемлемой частью жизни у своих покупателей, они полюбили её. В качестве аналогичного примера можно привести автомобильную компанию Lexus, и ритейлера верхней одежды Patagonia.

Согласно французскому маркетологу Марку Гобе, у эмоциональных брендов есть три общих черты:
* компания проектирует гуманистическую корпоративную культуру и сильную корпоративную этику, характеризуемую принципом добровольности, поддержкой хороших причин или причастности к сообществу. Nike использовал данный принцип. «Apple» же наоборот, придерживается гуманистическим принципам. Идеалом бренда «Apple» является власть над людьми через технологии. "Apple всегда с людьми", сказал Гоуб.
* у компании есть уникальный визуальный и словесный словарь, выраженный в дизайне продукта и рекламе: Это характерно для Apple. Его продукты и реклама броски и узнаваемые.
* компания установила "сердечную связь" со своими клиентами. Это может принимать несколько форм, от создания климата доверия к продукции до установления сообщества вокруг продукта. В случае Apple, его продукты разработаны вокруг людей: "Возьмите iPhone, он вызывает эмоции, он полностью изменил понятие человек о телефоне", говорит Гоуб. "Дизайн «Apple» управляет людьми."
Да и кстати - если говорить об отношениях, то и сервис поражает - ремонт iphone 4sосуществляется максимально быстро и качественно, и порой даже неисправный аппарат просто заменяется на новый.

Название бренда происходит от англ. «Apple» (яблоко), собственно данный логотип в виде яблока используется на всех продуктах «Apple».

Бренд Apple Inc.


9 Января 2007 года компания сменила имя корпорации с "Apple Computer", которое было у корпорации на протяжении 30 лет на «Apple», это объясняется сменой основного фокуса корпорации с рынка компьютерной техники на рынок бытовой электроники.
Название «Apple» тоже было маркетинговым ходом, со слов Джобса, выбрав такое название, номер телефона компании в телефонном справочнике шёл перед Atari.

Apple является публичной компанией, её акции размещены и продаются на бирже NASDAQ и Лондонской фондовой бирже. На начало 2011 года общее количество выпущенных акций составляло 921,28 млн. шт.
Рыночная стоимость компании по состоянию на 26 мая 2010 года превысила рыночную стоимость компании Microsoft. На март 2011 года рыночная оценка стоимости компании оценивалась в $309,5 млрд.

По состоянию на 25 октября 2011 компания получила 4276 патентов на изобретения и дизайнерские проекты (на внешний вид изделий). Для создания 44х изобретений потребовалось в общей сложности 98 человек, одним из которых является Стив Джобс, как соавтор. Изобретения с его участием все коллективные. Количество авторов от двух до 25. Доля Стива, полученная путём деления каждого изобретения на равные части между соавторами с последующим суммированием, составила 9,69 изобретения. Патентов на дизайнерские проекты, созданных с участием Стива, найдено 273.

Фотографии головного офиса Apple:

Бренд Apple Inc.Бренд Apple Inc. Бренд Apple Inc.Бренд Apple Inc.
Бренд Apple Inc.Бренд Apple Inc.Бренд Apple Inc.Бренд Apple Inc.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации
Написал ZadorozhnukSerg 12 марта 2013 17:27
Комментариев: 1 Новостей: 0
Читая историю создания и продвижения компании Apple Inc, я не перестаю восторгаться целеустремленностью, в первую очередь, создателей компании. Только дружная, сплоченная команда способна добиться таких невероятных успехов.
Написал digitiz 22 марта 2013 05:39
Комментариев: 1 Новостей: 0
Это да. Ведь чтобы стать одним из лучших нужно не мало времени, лет. Терпение чтобы победить конкурентов и держатся на высшем уровне качества.
Написал andkob 25 апреля 2013 09:32
Комментариев: 1 Новостей: 0
Фирма Apple Ins очень даже солидная, и качество ее продукции не вызывает сомнений, и заслуживает лишь уважения. Особенно, лично мне, очень нравятся телевизоры и мобильные устройства этой фирмы.
Написал OTARI 9 мая 2013 09:52
Комментариев: 4 Новостей: 0
Я преклоняюсь перед создателями Apple - двумя Стивами. Они вложили все свои силы, чтобы этот продукт стал популярен как никакой другой. Вечная ВАМ память.

Я преклоняюсь перед создателями Apple - двумя Стивами. Они вложили все свои силы, чтобы этот продукт стал популярен как никакой другой. Вечная ВАМ память.
Написал goldtelets 21 мая 2013 09:31
Комментариев: 2 Новостей: 0
Фирма Аpple всегда на много шагов опережает своих конкурентов. Настолько много уважения вызывает история жизни создателей фирмы, что об уровне качества товара даже не возникает сомнений. Более того, есть желание приобретать технику фирмы не только из-за самой техники, а из-за желания принадлежать к чему-то "большему", что объединяет в какой-то степени многих людей нашей планеты.

Фирма Аpple всегда на много шагов опережает своих конкурентов. Настолько много уважения вызывает история жизни создателей фирмы, что об уровне качества товара даже не возникает сомнений. Более того, есть желание приобретать технику фирмы не только из-за самой техники, а из-за желания принадлежать к чему-то "большему", что объединяет в какой-то степени многих людей нашей планеты.

Фирма Аpple всегда на много шагов опережает своих конкурентов. Настолько много уважения вызывает история жизни создателей фирмы, что об уровне качества товара даже не возникает сомнений. Более того, есть желание приобретать технику фирмы не только из-за самой техники, а из-за желания принадлежать к чему-то "большему", что объединяет в какой-то степени многих людей нашей планеты.



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре