Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Бренды » Продукты питания » Как происходило становление бренда «Простоквашино» на рынке

Как происходило становление бренда «Простоквашино» на рынке

Как происходило становление бренда «Простоквашино» на рынке

Знаменитая российская марка «Простоквашино» давно уже считается одним из основных брендов на рынке молочной продукции, причём не только в России, но и в других странах. Компания использует самое современное оборудование для молочной промышленности, поэтому качество выпускаемых ею продуктов является очень высоким. На рынке бренд существует более десяти лет, основан он был в 2002 году, после того как этот товарный знак был любезно предоставлен компании «Юнимилк» автором, придумавшим знаменитых персонажей детской повести.



Как начиналось становление бренда



Уже через год «Юнимилк» начал выпускать свою продукцию, разместив производственные мощности на заводе «Пeтмол» в Санкт-Петербурге. Вскоре под этим брендом работали уже все заводы компании, и продукция стала появляться в магазинах по всей Российской Федерации, став поистине национальной. Правда, поначалу её название было несколько длиннее: «Из Простоквашино». Под такой маркой в производство были запущены три вида продукции:


  • сметана;


  • кефир;


  • йогурты.



Позднее был организован рестайлинг бренда: было сокращено название, товарный знак приобрёл тот облик, который известен сейчас в нашей стране чуть ли не каждому ребёнку. Помощь в этом была оказана брендинговым агентством Depot WPF.



Какие награды присуждались марке



Качество продукции было не раз отмечено престижными наградами:


  • в 2009 г. «Простоквашино» получило награду «Бренд года», которая считается очень престижной на российском рынке;


  • в 2010 г. оно вошло в первую десятку самых популярных российских брендов.



Кот Матроскин был выбран «лицом» бренда не только потому, что он самый обаятельный из всех персонажей повести, но и оттого, что именно он возится с коровой, расхваливая получаемое им молоко.



Чтобы производство молочной продукции под брендом «Простоквашино» стало известно в ближнем зарубежье, проводилась рекламная кампания в странах СНГ. Сегодня эта продукция продаётся в магазинах Украины, Казахстана и Беларуси.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре