Новый продукт имел ошеломительный успех. Компания Knorr не почивала на лаврах, а стремительно расширяла свое производство. К 1885 году появились первые каши быстрого приготовления, приправы из овощей, картофельные хлопья. А в 1889 Кнорр в очередной раз ломает стереотипы и выпускает абсолютно новый для рынка продукт – концентрат горохового супа - "Эрбверст", который выпускался в форме сосиски. Получить идеальный гороховый суп теперь стало проще простого. Достаточно было отрезать необходимое количества концентрата и растворить его в воде. В течение последующих 20 лет налаживается производство соусов, а концентрированный суп выпускается в 40 различных вкусах.
Бульон приобретает всем известную форму кубика 1912 году.
Несмотря на сложности в военное и послевоенное время, компания Knorr не снижает обороты. Впервые в производстве появляется усилитесь вкуса глутамат натрия, процесс готовки снижается до 5-10 минут, а разновидности супов и соусов стремительно увеличиваются увеличиваются.
В 1957 году новым владельцем Knorr становится CPC International Inc., которая позже переименовывается переименована в Bestfoods. К тому моменту компания выпустила еще одну новинку – универсальную приправу «Аромат».
На протяжении следующих 40 лет Кнорр не останавливается на достигнутом. Появляются новинки, перевернувшие представление обывателей и процессе приготовления пищи: жидкий суп в вакуумной упаковке 1987 году, соус для макарон Spaghetteria в 1994 году, знаменитый суп в стаканчике в 1997 году, овощные чипсы от Knorr в 1999 году. И что примечательно, компания и сейчас придумывает продукты, значительно облегчающие жизнь хозяйки, будь то пакеты с ароматной смесью для запекания или подливка для тушения тефтель.
В 2000 году Кнорр переходит под шефство компании Unilever.
Будущее компании заключается в неукоснительном следовании опыту и правилам основателей: неукоснительное соблюдение качества, исследование вкусов и предпочтений потребителей, внедрение новых технологий, оригинальность идей и эффективная маркетинговая политика.