«Chupa Chups» является одними из самых удивительных леденцов из всех существующих сегодня. Идея создать лакомство на палочке пришла к испанцу Энрику Бернату в 1958 году, в этом же году он начал производство первых «Chupa Chups». Бернат начал свою карьеру на заводе по производству яблочного джема. Он обратился к инвесторам со своей идеей производить леденцы на палочке, но те ему отказали. Тогда он взял инициативу на себя и построил первые производственные машины своими руками. Название «Chupa Chups» он взял от испанского глагола «chupar», который переводится как «сосать».
Энрик Бернат знал, что конфеты на деревянной палочке станут мгновенным хитом. Раньше леденцы были роскошью, и держались подальше от детей. Цель Бернара - показать леденцы детям, которые непременно захотят его получить, и получат, ведь родители не смогут отказать детям. Спустя пять лет после того, как он ввел идею «Chupa Chups» было продано более 300 000 леденцов в магазинах по всей Европе. К сожалению, традиционная деревянная палка, которая была связана с «Chupa Chups» была заменена на пластмассовую, из-за нехватки древесины доступной в Испании.
«Chupa Chups» решил проблему, с которой дети сталкивались многие годы до этого. Когда они доставали леденец изо рта, их руки становились липкими. «Chupa Chups» первоначально назывался «GOL» но название не прижилось. Рекламной фирме пришла идея назвать их «Chupa» и восхитительные леденцы на палочке обрели популярность.
Бренд «Chupa Chups» вышел на международный уровень, начиная с Азии и Австралии в 1970 году. Вскоре его попробовали в Северной Америке и Европе. Удивительные результаты привели к звездному часу компании. В 2003 году было произведено более 4 миллиардов леденцов «Chupa Chups». Это позволило компании получить прибыль более полумиллиарда евро только в 2003 году! Интересная часть бизнеса расширилась в 1988 году. Сальвадор Дали известный художник создал новый логотип «Chupa Chups». Логотип по сей день находится на всех обертках «Chupa Chups».
Головной офис продаж «Chupa Chups» имеет более 600 агентов по продажам в 300 000 точках земного шара. Эта сеть продаж удивительно ускорилась через Испанию, чтобы донести хорошие новости и восхитительный вкус леденцов на палочке «Chupa Chups» в массы. «Chupa Chups» выживает в мировой экономике на протяжении более пятидесяти лет. Люди во всем мире любят восхитительные ароматы леденцов «Chupa Chups» и сделают все, чтобы получить новые вкусы для всеми любимых леденцов.