Часто причиной плохой работы кондиционера служит снижение уровня фреона в системе охлаждения в результате его утечки
В случае если вы заметили снижение способности кондиционера охлаждать воздуха, прежде всего, проверьте насколько герметично соединение трубок кондиционера в автомобиле.
Часто под влиянием вибрации и других внешних воздействий система крепления переходов в трубках кондиционера может ослабевать, что приведет к разгерметизации и утечке фреона. Что бы обнаружить утечку фреона обратите внимание на наличие масляных подтеков, если они есть, то налицо разгерметизация системы охлаждения. После устранения проблем с герметичностью системы трубок охлаждения, нужно подобрать нужную марку фреона.
Прежде всего, необходимо учитывать год выпуска марки автомобиля
Необходимо учесть, что требования к маркам фреона у автомобилей выпуска до 1995 года и после 1995 года значительно отличается после введения экологический стандарта к качеству фреона.
Для первого типа кондиционеров специалисты рекомендуют заправлять фреоном марки CFC-12,для более современных автомобилей подходит фреон марки R-134a
Когда вы определились с маркой необходимого вам фреона, приобретите набор для ручной закачки фреона.
Затем вам необходимо найти в автомобильном кондиционере шариковый клапан. Для осуществления следующего этапа заправки кондиционера вам необходимо одеть перчатки и защитные очки. Необходимо найти в автомобильном кондиционере отверстие низкого давления и тщательно протереть место рядом с ним, что избежать попадания грязи и пыли в систему охлаждения. После того как поверхность вокруг отверстия низкого давления тщательно обработана только тогда можно подключать шлаг из комплекта. Затем устанавливаем авто на ручной тормоз и переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение. После этого заводим авто и открываем вентиль баллона с фреоном очень осторожно. Далее садимся в салон и давим на педаль газа. Главное не торопитесь ,фреон постепенно разойдется по системе охлаждения и вы должны почувствовать холод в салоне .Затем закрываем вентиль баллона с фреоном и затем закрываем отверстие низкого давления.