Бренд Hyatt House является гостиничным комплексом расширенного типа и находится в составе Hyatt Group. Отель расширенного типа обладает некоторыми особенностями, недоступными для отелей обычного типа. Эти особенности предназначены для создания домашнего комфорта и уюта. Отели длительного проживания имеют прачечные с самообслуживанием и предлагают скидки для клиентов с продолжительным сроком пребывания от 5-7 дней. В отеле также имеются апартаменты с кухней.
Логотип отеля является достаточно простым и современным и включает в себя следующие элементы:
* 'H' присутствует и в нижнем регистре и в прописных буквах;
* Строчные буквы 'h' имеют форму кровати;
* Прописной H имеет форму изогнутого квадратного флага жирного синего оттенка. Синий - основной цвет бренда Hyatt, который помогает ему оставаться на связи с торговой маркой и в тоже время иметь свою собственную индивидуальность.
Название Hyatt House был выбран в качестве идентификатора, который сигнализирует о гостеприимном жилье, опытном персонале и высоком уровне комфорта. Hyatt House также имеет историческое значение, как имя первого отеля Hyatt, который открылся в 1957 году в аэропорту Лос-Анджелеса LAX.