Виртуальная площадка «ГдеПосылка» представляет собой сервис, с помощью которого происходит отслеживание бандеролей различных служб доставки.
Совершив покупку в интернет-магазине, любой современный потребитель озадачивается такими вопросами, готова ли она к отправке, где находится в определенное время, а также какого приблизительно числа она прибудет в место назначения. С помощью широко известного информационного интернет-сервиса «ГдеПосылка» покупателю предоставляется возможность выяснить любую информацию о следовании купленного товара.
Важно сказать, что сервис «ГдеПосылка» позволяет не только отследить посылку, но также предоставляет своим пользователям множество других преимуществ, основными среди которых можно назвать следующие особенности:
- скорый и простой доступ к актуальным данным;
- несложное и интуитивно понятное пользование сервисом;
- возможность отслеживать бандероль по трекинг-коду в специальном контекст-меню;
- оперативность поиска;
- наличие возможности следить за посылкой по 174 почтовым службам;
- наличие доступа к «отслежке» передвижения заказов на популярные торговых интернет-площадках АлиЭкспресс и JD;
- возможность единовременное отслеживать нескольких заказов не по одной, а по нескольким почтовым ведомствам;
- удобная система подписки на регулярное обновление статуса местонахождения бандероли;
- поучение сообщения о смене статуса почтового оправления.
В настоящее время далеко не все знают, каким образом происходит процесс доставки посылки из-за границы. Практически всегда, заказанная продукция, например, из КНР, отправляется, следовательно, китайской почтой, а завершающая доставка ложится на плечи российских почтовых служб. Представленный трекинговый сервис «ГдеПосылка» отличает статусы всевозможных посылок большинства всемирных почтовых ведомств, предоставляя покупателю нужный результат, без долговременной волокиты – сведения обо всем пути передвижения.
Таким образом, сервис «ГдеПосылка» - лучшая расширенная возможность отследить свой заказ в любое время дня и ночи.