Нежелание перенять методы работы в этой сфере у «соседей», привели к тому, что отечественный на то время общепит стал объектом для народных анекдотов и юмористических программ на телевидении, о нем снимали фильмы и сочиняли популярные песни. В то же время отчеты комплексных проверок относящихся к нему заведений, заверяли граждан, что все соответствует принятым нормам качества, а слухи об обратном являются ни чем иным как проделками недоброжелателей.
Прошло время и в 1998 году двое предпринимателей из Москвы, решают показать своим соотечественникам, что существует абсолютно иной, непривычный для многих, сервис обслуживания людей желающих покушать вкусные, а главное полезные для организма блюда основу которых составляет картофель. Для того чтобы приятно удивить своих посетителей кафе, предпринимателям пришлось посетить Турцию, государство где система общественного питания уже давно достигла совершенства.
Создатели сети мобильных кафе Крошка картошка потрудились на славу. Для приготовления своих восхитительных блюд они выбрали оборудование европейских производителей, поскольку помимо надежности оно способно творить настоящие чудеса в сфере кулинарии. Ими были налажены поставки продуктов питания от российских фермеров, для которых качество является основным критерием для работы. В качестве персонала, были приглашены энергичные молодые люди, умеющие доброжелательно и быстро обслуживать клиентов кафе.
За годы своего существования Крошка картошка постоянно развивалась и привлекала посетителей не только качеством и разнообразием своих блюд, но и приятными ценами. Благодаря грамотному управлению компанией она превратилась в настоящий бренд не только в Москве, но и в других городах России. Посетив любое из ее заведений, становишься свидетелем принципиально нового подхода в организации общественного питания и удивляешься тому, что всего лишь два предпринимателя сумели достичь того, чего не смогло сделать в свое время целое министерство.