Смотреть фильмы Кино Свин
---

---
Brandlore.ru » Бренды » Общественное питание » История успеха бренда McDonald's

История успеха бренда McDonald's

История успеха бренда McDonald's
McDonald's – это, пожалуй, крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания, о которой знают на всех континентах. И даже его app for restaurant (мобильное приложение) пользуется не меньшей популярностью. Как же простая идея превратилась в бренд и в чем секрет ее успеха?

Как все начиналось?

Однажды в Калифорнии в 1948 году братья Ричард и Морис МакДональды решили открыть маленький ресторанчик для водителей автомобилей. В дизайне ресторана изначально присутствовало сочетание белого и красного, а также желтые арки. Отличительной чертой ресторана стала быстрая подача еды и низкая стоимость, благодаря автоматизации всех возможных процессов и отказа от услуг официантов. Конечно, ресторанчик не отличался романтической атмосферой, тем не менее, многим пришелся по душе.

Рэй Крок и братья МакДональд

Однако если бы Рэй Крок не увидел в McDonald's финансовое будущее, то мир бы так никогда и не узнал о существовании ресторанчика в том виде, в котором он всем сегодня известен.

С целью продать больше миксеров для коктейлей из молока, Рэй Крок предложил братьям МакДональд сделать сеть ресторанов. Американцы настолько воодушевились задумкой франшизы, что благополучно забыли о миксерах. Суть идеи была такова: все желающие стать владельцами McDonald's, должны были выплатить Рэю Кроку приблизительно 1000$ и 1,9% от годового дохода (часть из этих денег доставалась братьям МакДональдам). Взамен покупатель получал оформление здания, оборудование, детальное описание процессов и обучение работников.

Братья МакДональды практически сразу отказались от развития сети и готовы были довольствоваться одним успешным заведением. Поэтому вполне очевидно, что в начале 60-х годов Рэй Крок становится единственным хозяином McDonald's. Только Крок мечтал открыть ресторанчики не только во всех городах США, но и в каждом городе всего земного шара. И на сегодняшний день его желание близко к реальности.

Символы McDonald's

Ярко-желтые арки, являющийся символом McDonald's, в 1962 году превратились в букву «М» и получили слоган: «Ищите золотые арки». А год спустя сеть ресторанчиков стали ассоциировать и с клоуном Рональдом МакДональдом из популярного телешоу. Клоун использовался для того, чтобы привлечь внимание клиентов младшего возраста.
История успеха бренда McDonald's

Однако в 2009 году руководство компании отказывается от свыкшегося красного цвета в пользу темно-зеленого, делая акцент, видимо, на актуальную проблему экологии.

К сожалению, простым бывает только использование website builder, а деятельность ресторанов McDonald´s постоянно подвергается критике. Одни подвергают нападкам качество продуктов, а другие критикуют идею «быстрой и неполезной еды». Но никакие преграды не страшны этой мощной сети быстрого питания, которая очень быстро развивается и уважается многими посетителями за качество обслуживания и чистоту.

Комментарии

На сайте вКонтакте Facebook Рекомендации

Эту новость еще не успели откомментировать наши пользователи, наверное у них много дел, или им просто лень печатать, а возможно, просто нету слов от восхищения после прочтения данной статьи. Но если ты не ленивый, можешь написать первый комментарий, нам интересно ваше мнение :)




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

.

Новые персоны

История бренда REHAU Истории брендов одежды Немецкие бренды обуви Украинские бренды одежды Американский бренды обуви Как создавались названия знаменитых брендов История Kodak Разработка бренда Бренд Prada Бренд Playboy 

Все персоны

Популярные статьи



Брендлоре