Как все начиналось?
Однажды в Калифорнии в 1948 году братья Ричард и Морис МакДональды решили открыть маленький ресторанчик для водителей автомобилей. В дизайне ресторана изначально присутствовало сочетание белого и красного, а также желтые арки. Отличительной чертой ресторана стала быстрая подача еды и низкая стоимость, благодаря автоматизации всех возможных процессов и отказа от услуг официантов. Конечно, ресторанчик не отличался романтической атмосферой, тем не менее, многим пришелся по душе.
Рэй Крок и братья МакДональд
Однако если бы Рэй Крок не увидел в McDonald's финансовое будущее, то мир бы так никогда и не узнал о существовании ресторанчика в том виде, в котором он всем сегодня известен.
С целью продать больше миксеров для коктейлей из молока, Рэй Крок предложил братьям МакДональд сделать сеть ресторанов. Американцы настолько воодушевились задумкой франшизы, что благополучно забыли о миксерах. Суть идеи была такова: все желающие стать владельцами McDonald's, должны были выплатить Рэю Кроку приблизительно 1000$ и 1,9% от годового дохода (часть из этих денег доставалась братьям МакДональдам). Взамен покупатель получал оформление здания, оборудование, детальное описание процессов и обучение работников.
Братья МакДональды практически сразу отказались от развития сети и готовы были довольствоваться одним успешным заведением. Поэтому вполне очевидно, что в начале 60-х годов Рэй Крок становится единственным хозяином McDonald's. Только Крок мечтал открыть ресторанчики не только во всех городах США, но и в каждом городе всего земного шара. И на сегодняшний день его желание близко к реальности.
Символы McDonald's
Ярко-желтые арки, являющийся символом McDonald's, в 1962 году превратились в букву «М» и получили слоган: «Ищите золотые арки». А год спустя сеть ресторанчиков стали ассоциировать и с клоуном Рональдом МакДональдом из популярного телешоу. Клоун использовался для того, чтобы привлечь внимание клиентов младшего возраста.
Однако в 2009 году руководство компании отказывается от свыкшегося красного цвета в пользу темно-зеленого, делая акцент, видимо, на актуальную проблему экологии.
К сожалению, простым бывает только использование website builder, а деятельность ресторанов McDonald´s постоянно подвергается критике. Одни подвергают нападкам качество продуктов, а другие критикуют идею «быстрой и неполезной еды». Но никакие преграды не страшны этой мощной сети быстрого питания, которая очень быстро развивается и уважается многими посетителями за качество обслуживания и чистоту.