Лучшие друзья девушек – это бриллианты, однако позволить себе завести таких «друзей» могут не все. Не менее изысканно смотрятся винтажная бижутерия, которые не просто дополняет образ своей обладательницы, но еще и, подобно бриллиантам, наделяет ее определенным статусом. Одним из наиболее известных брендов, которые занимаются производством таких украшений, является De Lizza & Elster (D&E). Давайте узнаем о том, как развивалась компания и в чем заключается секрет ее успеха на рынке.
От 1000 клиентов до 1000 долларов за изделие
Впервые мир заговорил о бренде еще в сороковых годах прошлого века. Тогда, на протяжении 50-ти лет D&E был главным изготовителем костюмной бижутерии в Штатах, а количество успешных сделок с клиентами всего мира почти доходило до рекордной тысячи. Среди заказчиков D&E были такие известные бренды, как: Hattie Carnegie, Weiss, Karu и другие.
Начиная с 1953 года, компания начала расширять свою деятельность, которая больше не ограничивалась одними только заказами оптовых покупателей. Отныне в крупнейших магазинах Америки можно было увидеть товары с личной биркой D&E. Спустя почти 15 лет данной коллекции винтажных украшений даже присвоили имя – Juliana. Маркировка с названием не ставилась на самом украшении, однако прописывалось на картонной бирке, которая к нему прилагалась.
Многие коллекционеры спорят относительно того, какое отношение Juliana имеет к бренду De Lizza & Elster, который пожелал оставить антикварные украшения под именем D&E, но судьба распорядилась так, что Juliana стала более известной в кругу коллекционеров. На винтажном рынке эти произведения искусства стоят по несколько тысяч долларов. Тем не менее, интерес к ним только растет, а отличить подлинные изделия данного бренда от, пусть и дорогих, но подделок, могут только профессионалы D&E наряду с несколькими коллекционерами.