Наименований безалкогольных напитков во всём мире не сосчитать. Тем не менее определённые бренды известны всем и везде. Они пользуются значительно большей популярностью по сравнению с прочими производителями. Это, к примеру, касается такой марки, как Pepsi. Фирменные логотипы, эксклюзивные выставочные стенды компании можно увидеть повсюду на улице, а для бутылок с этикеткой Pepsi в супермаркетах отводят отдельные полки. Что же такого отличительного в этом бренде?
Как стала известной секретная формула напитка
Торговый знак компании был зарегистрирован в начале 20 века. Но сам напиток появился десятилетием раньше. Довольно быстро вода получила популярность в Северной Америке, но в 20-х годах обанкротилась.
Достоверные причины успеха и банкротства компании до сегодня неизвестны, однако вследствие разорения компании общественности стала известна секретная формула напитка. Директор Pepsi огласил настоящий состав брендового напитка. Среди прочих, в него входят такие интересные ингредиенты, как:
- фосфорная кислота;
- петигреновое масло.
Что сделало бренд Pepsi популярным
Популярности Pepsi способствовал ряд рекламных ходов. С 60-х годов и до сегодня компания сотрудничает с известным рекламным агентством BBDO. Последнее создало привлекательные концепции раскрутки бренда. Особого внимания заслуживает ролик 1996 года, когда произошло обновление логотипа Pepsi. Рекламное обращение, которое вскоре было ретранслировано на всех национальных телеканалах мира, сняли в открытом космосе. Немаловажно и то, что в рекламных роликах взяли участие известные личности шоу-бизнеса.
Интересно, что с середины 90-х годов синий цвет является главным атрибутом логотипа Pepsi. Узнаваемость увеличилась. Но на этом руководители компании не остановились. Поговаривают, что компания планирует запатентовать синий цвет, хотя на него имеется ещё один претендент.