После установки общей идеологии текущего бренда, авиакомпании, как правило, переходят к выделению его преимуществ, в качестве которых выступают достоинства любых видов сотрудничества с альянсом. Здесь, разумеется, все зависит от направления предоставляемых услуг. Туризм, пассажирские перевозки, бизнес-перелеты, транспортировка грузов - все это, плюс - определение нужд широкой аудитории потребителя является неотъемлемой частью привлечения клиентуры через использование соответствующих данных внутри системы бренда.
Кроме того, очень важным элементом в создании брендов авиакомпаний является их ориентация на динамическую сегментацию на мировом рынке. Именно мировом, потому что большинство перелетчиков взаимодействует с самыми разнообразными государствами нашей планеты. В этом плане учитывается и стратегия развития компании.
Возвращаясь к определению и подаче преимуществ сотрудничества с авиакомпанией, стоит подчеркнуть, что общую концепцию таких достоинств, как, например, возможность для клиентов купить авиабилет дешево необходимо внедрять даже в само его название.